Render.ru

Самурай Хитокири

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#21
Вот эта выемка на лезвии не нравится... Выглядит как китайская подделка.. сувенирный нож... Коих в инете сча море... По мне лучше прямой профиль лезвия...
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#22
Но такая выемка имела место, это кровосток и плюс из-за такой формы лезвия оно меньше застревало в плоти. мне на другом форуме посоветовали супер книжку "Вооружение самуев" так там действительно есть такие клинки. да и я картинку чуть выше выкладывал. Там даже у каждой кромки этого канала свое название есть. В любом случае убрать его никогда не поздно, когда дойду до рендеринга там будет видно что лучше смотрится.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#23
Небольшой апдейт, так сказать "эволюционная линейка" от гуманоида к человеку )
Что-то определенно улучшилось в третем варианте по сравнению с вторым, но что-то потерялось... лицо какое-то "усредненное" получилось, помоему потерялись кое-какие нотки настроения второго лица.
интересно ваше мнение.
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#25
вот и мне так кажется, но третий вариант более правильный с анатомической точки зрения. Вот хотелось бы третьему лицу придать настроение и характер второго, вот только я теряюсь как именно, порой все зависит от практически неприметных мелочей.

советуйте, буду править, выкладывать и обсуждать результат.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#26
Красавец. Небольшие искажения свойственны лицам. И уж мужское лицо, на мой взгляд, совершенно не обязательно должно быть правильным. Важнее мысль, игра света и тени, сейчас лицо более гладкое, чем было. Не статуй ведь греческий - даешь резкие черты! Работа - супер.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#27
Оооо! )
это очень приятый сюрприз, и большая честь для меня когда в мой вип заглядуют подобные люди. К сожалению интереса к работе пока особого нет, наверное потому что никак не могу сдвинуться от лица, хочется проработать эту часть, а потом переходить дальше. Но теперь с соверади людей понимающих в рисовании я думаю дело пойдет лучше! )

увы на работе нет возможности выкладывать файлы. но вот сылка на другой форум, где я уже выложил последний вариант тела, в основном все споры там и развивались и модернизация лица проходила под давлением критики и фотографий )

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=81090&st=60&gopid=959926&#entry959926

Я благодарю за замечание, вечером подправлю и выложу на общий суд.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#28
Я, к сожалению, плохо разбираюсь в теме :), но любуюсь давно :) Действительно интересно. Зашла на 3д центр, посмотрела тело. Ноги ниже колен - проверьте их. Если немного замыливается взгляд - у Вас есть возможность потрясающе моделить восхитительное оружие :) Достойный уровень и есть чему поучиться у Вас.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#29
Благодарю... )
Даже если Вам не близка тема самураев, я все равно знаю что у вас хорошее "чувство настроения", сужу об это по Вашей работе, и увечерен что советовать относительно анатомии, выражения, настроения Вы с легкостью сможете )
В копители Вы добились очень хорошего результата. Буду рад выслушивать ваши замечания, по правде говоря на Центре ажиотаж конечно больше, но там упускают именно эмоциональную составляющую. Загнав своего персонажа в "правельные рамки" он поверял часть своего характера, совей сути. В идеале хотелось хочу вернуть то что было и не потерять вновь того что есть.
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#30
Если мы говорим про японцев - то скулы у тебя "не японские" у монголоидов и азиатов они так сказать круглее чтоль и более явно выражены... я сам любитель японского лица) Вместо верхнего века получилась опухоль - это надо убирать точно и вообще глаза требуется еще работать и работать. Височная область не слишком продавлена? Ухо как у боксера, тоже нужно работать... все это мой скромный опыт и мнение...
У меня такой вопрос ты делал референс или что то вроде? успех моделинга персонажа на 80 процентов гарантирован качеством референса... мое мнение...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#31
референса нет, есть много фотографий, и образ можнно сказать собирательный. я можно сказать чтоже получил такой опыт, что луще сначала нарисовать ))
Насчет скул мне уже делали замечание, можешь перескочить по ссылке указано выше, там вариант с исправлеными скулами. но помоему даже черезчур исправлеными. Там же есть уже много фотографий японцев и такая опухоль у кого-то есть у кого-то нет, лица самые разные есть.

Насчет глаз конкретизируй пожалуйста, потому что по такому общему замечанию и непонятно - собственно что переделывать или улучшать? и насчет ухо тоже, чем оно боксерское?
виски уже сглажены в последнем варианте
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#32
А мне нравиться, и вообще не пойму, почему все так помешанны на 100% анатомической схожести, в том то и прелесть моделинга, что у каждого персонаж отличается, а если все будут гнаться за анатомией, то получатся какие то клоны :)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#33
А мне нравиться, и вообще не пойму, почему все так помешанны на 100% анатомической схожести, в том то и прелесть моделинга, что у каждого персонаж отличается, а если все будут гнаться за анатомией, то получатся какие то клоны :)
+1. Прав Кошак:)(без обид, шутка) Зачем такие напряни? Уже прикольно смотрится. А одежда, амуниция будет?
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#34
to ksi2: просто обидно когда хорошую идею превращают в атлас по анатомии :)
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#35
вот и я все больше прихожу к этой мысли.. В принципе я уже такой курс анатомии прошел, что за два дня кропения максимум доведу лицо до нужного мне момтояния, если получится даже сегодня.

Насчет амуниции.... ну почему-то кажется что голый мужик с мечом будет странно смотреться ))
я там на первой странице в начале рассказывал планы - сперва статичная картинка с динамичным сюжетом, возможно даже одним персонажем не обойдется, а потом анимация.

Надоело "буксовать" на его лице, надо заканчивать и двигаться дальше. Я конечно его потом еще буду детализировать, но главное концепт утвердить.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#36
вот и я все больше прихожу к этой мысли.. В принципе я уже такой курс анатомии прошел, что за два дня кропения максимум доведу лицо до нужного мне момтояния, если получится даже сегодня.

Насчет амуниции.... ну почему-то кажется что голый мужик с мечом будет странно смотреться ))
я там на первой странице в начале рассказывал планы - сперва статичная картинка с динамичным сюжетом, возможно даже одним персонажем не обойдется, а потом анимация.

Надоело "буксовать" на его лице, надо заканчивать и двигаться дальше. Я конечно его потом еще буду детализировать, но главное концепт утвердить.
Ну вперёд! Мне и так нравится:)
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#37
Ну все... концепт головы вроде нашел, хоть камнями бейте, менять теперь буду только черты на лице, веки и прочую мелочь, но не голову )
кстати по этим всем мелочам интересно ваше мнение, в этом плане работы еще много, но теперь этим буду заниматься не как основным, а время от времени, сейчас ударюсь все же в доспех и оружие.

вот выкладываю еще тело, правда голова на нем еще старая, но это мелочь )
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#38
Афффтор! Давай одежду, а то блин простудишь бедолагу:) Потом ни какой скрытности говорить нельзя будет:)
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#39
доработал лицо, в процессе выбора доспехов.... блин ну и конструктор.. так много видов..
 

Вложения

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#40
Такое мнение у меня ребята, у нас вообще с вами анатомия то одна, однако на клонов мы не похожи почему то... а моделить надо учиться не как попало, а все таки полистав литературку. Слова "и так прикольно" это не мнение которым нужно руководствоваться для достижения великолепного результата. Но все это только мое мнение... но вообще то слова "я не признаю законы природы - это мое видинье" это слова для бедных.
 
Сверху