Render.ru

samsung i740

Рейтинг
58
#81
Очевидно точность и плотность крутить, сделай density 4-6, accuracy (если это аналог максовского ray per FG point) от 5000-10000 и выше, вроде от него шум зависит. Скрой свои телефоны, поставь шарик и посмотри как тени.
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#82
accuracy 5000-10000 это слииишком много и уже не имеет смысла.
попробуй поставить 1000 (вроде не обязательно степень двойки должна быть)
density = 3
point interpolation = 30
короче все немного увеличить, хотя у меня и при твоих настройках шума не замечалось... ну, такого шума. FG пятна были, но не такой мелкий шум.
и попробуй использовать FG radius quality control. там, где у тебя щас automatic стоит. по тому правилу, что я написал. может поможет.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#83
Пробовал по твоему правилу. Появляются странные артефакты в области экрана. Я сразу испугался и больше не пользовался. С утра отрендерил на 1000 и 4. Девушку посадил дома и оставил следить за рендером на 5000 и 6. Говорит уже 2 часа рендерится)). В общем гдето к обду скину оба варианта, посмотрите. Спасибо
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#84
а мин и макс радиусы можно потвикать немного, попробовать их увеличить раза в 2 каждый, а еще, у тебя есть прозрачные плоскости отражения. возможно, стоит увеличить reflections, refractions(если есть преломления) и max trace depth в несколько раз в final gathering tracing опциях
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#85
да, и размер сцены надо измерять без учета сферы с хдркой. короче, размер максимального предмета в сцене. в твоем случае - плоскости, где лежать телефоны, если она, конечно не растянута до сферы :), в таком случае, попробуй взять размеры раза в 1.5 - 2 больше, чем занимают телефоны.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#87
3rr0r хочешь посмеяться? Вот это ты написал
максимальный - десятая часть от размера сцены
а я понял под словом "сцена" слово разрешение ренедера. Ну и поскольку у меня 1024х1024, то соответственно я поставил максимальный 10,24 минимальный 1,02. ))
Ну и тогда логичный вопрос вдогонку - размер сцены - это например длина плоскости? или площадь?
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#88
Рендер accuracy 1000, density = 4. Вроде шума уже нет, гляньте пожалуйста.

П.С. Чувствую что и у вас скоро глаз замылится от моего однообразия. )
 

Вложения

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#89
да, забавно :)
размер сцены - это длина (я обычно измеряю длину, перпендикулярно к направлению взгляда камеры). но это все равно все условно, можно не пытаться это сделать точно, измеряя вдоль или поперек, если конечно сцена не сильно ужата по какому-либо направлению.
и шум, вроде, никуда не делся. хотя мне на работе сложно оценить такой мелкий шум, тк у меня тут моник дурацкий - apple матовый и он сам дает такого рода шум своим покрытием (дизайнерский, блин, считается. nec - лучше всех! :). дома гляну. или кто другой подскажет.
а вообще можешь кинуть сцену, я дома покручу ее.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#90
Мне еще очень viewsonic нравится. Сцена дома у меня. Эт мне по почте прислали с дома. )
Думаю что собака зарыта в параметрах raytrace/scanline qualiti, думаю там надо крутануть max semple lavel (сейчас 4). А еще подозрение на параметры raytracing, там есть shadow, его тоже наверное надо накрутить.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#91
Да и еще, случайно повышенный point interpolation не портит тут все? У меня там по моему 60.
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#92
Ну вообще point interpolation больше - лучше (как написано в подсказке), но не стоит переусердствовать. 20-30 думаю должно быть достаточно.
параметра shadow в raytracing влияют только на рейтрейсовые тени, а FG - это вообще не тени :)
и параметры raytrace/scanline тоже никак не влияют. все дело в сэмплах FG и всё.
я, честно говоря, его не глубоко знаю (хотя, что там знать-то, это ж не ядерная физика :)
попробуй покрутить радиусы минимальный и максимальный. можешь подвигать максимальный, но минимальный ставь в 10% от максимального. покрути их с низкими параметрами точности и плотности, чтоб быстро рендерилось и посравнивай. а лучше порендерь тока область с тенью
 
Рейтинг
58
#93
Зря ты тестишь на главном рендере, столько времени уходит... тебе понять только уровень шума, поставить куб и посмотреть шум, разрешения 320х240, с макс увеличением области тени, делаешь коллаж из 5-8 рендеров, и находишь самый оптимальный, это же намного дешевле по времени!, или ты думаешь с пары раз удачно попадешь )).

Насчет картинки, шум остался, и по-моему столько же сколько и было). Увеличить место тени раза 3-5 и увидишь ноиз, градиент тени не плавный.

Советую сделать в фотошопе, это нааамного дешевле, 1 минута там или сколько ты будешь рендер крутить, всё равно не выкрутишь, благо у тебя тень лежит на однородной плоскости, и четкость ее тебя никак не волнует (вот если бы был интерьер - вот там бы ты там так запарился)), там бы блюр тебя не спас).
 

Вложения

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#94
Ну вот с каждым ответом обогащаются знания. Сегодня вечером курс на радиусы. (Уже замучил, но вот думаю а качество hdrки хоть не влияет на шумность?)
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#95
Rebate спасибо! Если не выйдет с последним рендером, то сделаю фотошопом, как ты и сказал. Нескромный вопрос: инструмент в фотошопе - blur tool?
 
Рейтинг
58
#96
Да, Гаусс блюр на плоскость, обводишь телефоны, инвертишь и размываешь плоскость. По хорошему даже после удачного рендера, всё равно пользуются фотошопом, подергать гистограммы, оттенки и прочее. У тебя предметка, на плоскости нет четких деталей, здесь от постобработки изображение только выиграет.
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#97
а можно еще срендерить FG на плоскости в отдельный слой и тогда ничего обводить не надо будет :)
но это уже совсем другая история...
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#98
вот еще, если мазать шум в фотошопе, то он никуда не денется на телефонах, хотя на них его и так не разглядеть, если не увеличивать и не выискивать специально.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#99
3rr0r классно придумал. Правда я не планировал в рамках данной работы изучать рендер по слоям. Идея создать новую работу уже есть в голове, там все сложнее и тяжелее, соответственно будет дольше рендериться, вот там эти знания пригодятся. А то я скоро по вашим советам в этом WIPе накатаю книгу и в тираж пущу, будете обижаться...)
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Огромущее всем спасибо! Работа попала в галерею! Уже купил шампанского (как будто экзамен сдал). Дальше будет все сложнее...
Ну и под закрытие WIPа хочу повеселить, нашел тут мое детское баловство в 3дмаксе, наверное еще в 4ой верси. Жаль что тогда у меня не было интернета.)
 

Вложения

Сверху