Render.ru

samsung i740

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#21
В общем, вот мои изыскания и пояснения.
Area light действительно дает отражение своей формы. Можно назначить любую в areaLight->use light shape или будет использоваться дефолтная форма светильника (прямоугольник).
Я создал тор с задранной спекулярностью (блестящий) и отражением и отрендерил с разными вариантами.
Как видно, в случае с area light (первые две картинки) источник и отражается и дает такой же формы блик на поверхности. Можешь пользовать этот вариант, мне кажется.
Во втором случае (следующие две картинки. источник света - параллелепипед) - источник только отражается, но не дает бликов.
Ну так вот желательно найти решение для второго случая.
А прожектор мэп я думаю тут ни при чем. Он только дает карту для источника освещения. Типа (как было правильно сказано) рисунка от рисунка стекла прожектора или фонарика и тд. То есть он не дает форму, а лишь маску для светового пятна.
 

Вложения

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#22
Спасибо что помогаете. Итак исходя из всех советов сделал следующее:
-почитал про HDR изображения чуток, создал имедж бэйс лайтинг на основе HDR изображения;
-создал два ариа лайта для освещения бликов и поставил их по разым сторонам;
-включил файнал гезер, увеличил его качество;
На что пока не обращать внимание - на шайдер вспышки, и центральной, круглой кнопки. Остальное прошу ответьте, тянет хоть на тройку?
Есть ли у работы какие то шансы попасть в заветную Г? (естественно не на данной стадии, а после внесения коррективов)
 

Вложения

Рейтинг
58
#23
Рендер темноват, предыдущие куда лучше смотрелись, и в экране телефона пока ничего не отражается... композиция не сочетается, справа темень, слева свет... нужен все равно тусклый общезаполняющий свет, попробуй их положить под вертикальный прожектор, тонкий прямоугольник света и т.д., и посмотреть.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#24
Ок. спасибо. Вечером сделаю вертикальный директ лайт (скорее всего аналог прожектора в максе). Покручу настройки рефлекта материала экрана, чтобы отражения получше были. Кстати предыдущие работы были без ФГ.
Композиция логичнее когда наоборот - темень сзади а спереди свет? Тогда переделаю.
Как маты?(кроме тех что указал)
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#25
Новый АП. Переделал все материалы со стандартных на менталреевские. В основном mia_material_x. Решил что так делают те кто пользуется ментал реем. Покрутил маты. Постарался осветить больше передний план чем задний. Поменял НДР изображение. Добавил пару плоскостей свечения, та которая отражается в экране - явный недостаток - я его вижу. Да и еще, в слот материалов амбиент оклюжн у всех матов включен, не знаю надо ли?
Как вам обновление?
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#26
Мне кажется, текстуры надписи сильно размыты, попробуй убрать фильтрацию текстуры, еще этот блик смотрится неестественно, попробуй поставить прямоугольный отражатель позади источника света и сдвинь чуть правее чтоб только уголок отражался в телефоне.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#27
Очень прошу подскажи где убрать фильтрацию текстуры. Пакет maya. По второму замечанию - вечером ап. Сказал спасибо!
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#29
Неестественно смотрятся материалы. Скорей всего из-за освещения. Попробуй убрать все светильники и освещай сцену только HDR'кой. ImageBased Lighting. Поставь какую-нть хдрку с окружением внутри помещения. Или темная комната с белыми пятнами количеством около 10.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#31
Спасибо vasabii. Спасибо 3rr0r. Честно говоря не пробовал только HDR. Попробовать нет возможности, но сразу вопрос - тени то будут без источников света? Ну и второй вопрос - гуглил, гуглил, но так и не нашел где можно много HDR изображений скачать, не поможете?

Кстати мегаблик - это не преднамеренное, это то чего от чего не мог избавиться. Хочется пустить тонкие блики по крышке, но кручу материалы туда-сюда, то сильный блик то матово, а рендер долгий, глаза вчера слипались, так и не понял как сделать.
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#33
Ну ёё-маё, как же не найти-то? Ну вот тебе гуглоссылка :) http://www.google.com/search?ie=UTF-8&oe=UTF-8&sourceid=navclient&gfns=1&q=hdri+download
Тени, конечно, будут. Источниками света будут переэкспонированные участки на хдрке.
В майе хдрка создается элементарно (если не в курсе) настройки рендера (mental ray)->indirect lighting(в новых версиях или просто во вкладке ментала)->environment->image based lighting create.
в настройках указываешь хдр файл.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#34
Спасибо! Просто как то тяжело дается их качать. На одном сайте платно, на одном пару штук, на третьем только однотонные небеса. Например о
темная комната с белыми пятнами количеством около 10.
врядли придется мечтать...
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#35
Убрал все освещение кроме HDR. Еще поигрался с материалами и убрал фильтрацию текстуры.
Пережал в фотошопе качество, чтоб не раздражать вас долгой загрузкой.
Как вам эти варианты?
 

Вложения

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#38
отражение на тюль похоже :)
тени не контрастные. кажется, что ты забыл отключить дефолтный свет. и, возможно, угол обзора нужно поострее. сверху слишком
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#39
3rr0r, чтоб я без тебя делал!? Новичок он и в Африке... Скорее всего дефолтный свет не выключен. Как выключить спрашивать не буду - сейчас буду гуглить. Угол возьму поострее, и скорее всего сегодня должен докачаться пак с HDRками с торентов, надеюсь крутану другие отражения.

Э собственно, можно очень глупый вопрос? - дефолтный свет всегда надо отключать, независимо от того что image based lighting или какие то другие источники света?

П.С. по прежнему не могу поблагодарить, сейчас через другой браузер попробую.
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#40
Да на здоровье :)
Дефолтный свет нужно отключать, если включаешь Final gather, тк автоматом он этого не делает. Майя сама отключает дефолтный источник, если в сцене появляется новый источник света (HDR и FG таковыми не являются).
Надо снять галку в настройках рендера, вкладка common в самом низу.
 
Сверху