Render.ru

samsung D900i

Veter 7

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем доброго времени суток. решил сделать модель телефона samsung D900i. Сначала сфотографировал сам телефон. т. к. в интернете изображения хорошего качества этого телефона нет. Потом думал над концепцией моделирования, остановился на полигонах. У меня нет большого опыта модинге, моделирование было проблемой, на создании модели ушло около недели. Следующим этапом, создание, материалом текстур для готовой модели. Визуализатор использовал исключительно vray. Материалы создовал максимально приближонные к реали. блики. отражения. В освещении использовал 1 источник vraylight, с subdivs 50. В настройказ визуализатора см рис.2
 

Вложения

DarthNox

Активный участник
Рейтинг
5
#2
можно попросить выложить модель в сермате?
да, и зачем надписи на кнопках делать сплайнами, когда там и текстуры хватит?

из ошибок - между навигационными кнопками и экраном на телефоне есть волнообразный выступ, а у вас его нет.
 

Veter 7

Активный участник
Рейтинг
7
#3
да согласен хватит и текстуры надписи на кнопках. Просто хотел большей выразительности при близком расмотрении.
а отступ там там есть, просто он не такой явный как в реале. Но вы правы.
в сермате имеешь в вида 3d модель?
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#6
вот вам и результат освещения....Все однотонное..Нужно начать с перестройки освещения мне кажется...
 

Veter 7

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Освещение смотря для какой цели. Я делал как свет из окна расходится по комнате, отражается, рассеиваеться. Один источник света, просчет глобального освещения. Лучше наверное было сделать несколько источников 3 источника как в киноматографе.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#8
ну освещение,тем более в студийке должно подчеркивать форму объекта все таки..По сей причине одним ИС точно не обойтись...да и софт боксы не помешали бы думаю...а так же HDRI


Чтоб проверить как лягут отражения стоит применить материал серого цвета и разсытыми отражениями..и от этого уже отталкиваться и плясать дальше...
 
Сверху