1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

samsung D900i

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Veter 7, 6 апр 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Veter 7

    Veter 7 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем доброго времени суток. решил сделать модель телефона samsung D900i. Сначала сфотографировал сам телефон. т. к. в интернете изображения хорошего качества этого телефона нет. Потом думал над концепцией моделирования, остановился на полигонах. У меня нет большого опыта модинге, моделирование было проблемой, на создании модели ушло около недели. Следующим этапом, создание, материалом текстур для готовой модели. Визуализатор использовал исключительно vray. Материалы создовал максимально приближонные к реали. блики. отражения. В освещении использовал 1 источник vraylight, с subdivs 50. В настройказ визуализатора см рис.2
     

    Вложения:

    • 2254912.jpg
      2254912.jpg
      Размер файла:
      100,8 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2254913.jpg
      2254913.jpg
      Размер файла:
      126,3 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2254914.jpg
      2254914.jpg
      Размер файла:
      119,6 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2254915.jpg
      2254915.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      69
  2. DarthNox

    DarthNox Активный участник

    С нами с:
    08.11.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно попросить выложить модель в сермате?
    да, и зачем надписи на кнопках делать сплайнами, когда там и текстуры хватит?

    из ошибок - между навигационными кнопками и экраном на телефоне есть волнообразный выступ, а у вас его нет.
     
  3. Veter 7

    Veter 7 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    да согласен хватит и текстуры надписи на кнопках. Просто хотел большей выразительности при близком расмотрении.
    а отступ там там есть, просто он не такой явный как в реале. Но вы правы.
    в сермате имеешь в вида 3d модель?
     
  4. DarthNox

    DarthNox Активный участник

    С нами с:
    08.11.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сермат - серый материал.
     
  5. Veter 7

    Veter 7 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    модель в сером
     

    Вложения:

    • 2256962.jpg
      2256962.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      68
  6. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    вот вам и результат освещения....Все однотонное..Нужно начать с перестройки освещения мне кажется...
     
  7. Veter 7

    Veter 7 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Освещение смотря для какой цели. Я делал как свет из окна расходится по комнате, отражается, рассеиваеться. Один источник света, просчет глобального освещения. Лучше наверное было сделать несколько источников 3 источника как в киноматографе.
     
  8. ..KeeL..

    ..KeeL.. Знаток

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    ну освещение,тем более в студийке должно подчеркивать форму объекта все таки..По сей причине одним ИС точно не обойтись...да и софт боксы не помешали бы думаю...а так же HDRI


    Чтоб проверить как лягут отражения стоит применить материал серого цвета и разсытыми отражениями..и от этого уже отталкиваться и плясать дальше...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей