Render.ru

Sampler Nfo+Layered Shader=проблема

Рейтинг
98
#1
Есть слоистый шейдер в котором на цвет назначен градиент с sampler Nfo (Facing ratio на V-coord, как обычно) Если материал назначить на объект просто так, то градиент отображается нормально, как положено. Если через слоистый шейдер, то как простая текстура. Чо делать?
Заранее спасибо.
 
Рейтинг
98
#2
Дополнение: картинка назначенная на отражение с применением sphere тоже натягивается как текстура.
 
#3
Есть подозрение, что на этот вопль о помощи никто не отзовется, потому что совершенно непонятно, в чем проблема.
Итак.
Kvazymode wrote:
>
> Есть слоистый шейдер в котором на цвет назначен градиент с
> sampler Nfo (Facing ratio на V-coord, как обычно)

минуточку. Если используется лэйеред шэйдер, то он состоит из нескольких "простых" шейдеров, и на какой именно из них положена вышеупомянутая текстура на цвет?

Если
> материал назначить на объект просто так, то градиент
> отображается нормально, как положено. Если через слоистый
> шейдер, то как простая текстура.

Вот это тоже непонятно. что куда назначается?

Чо делать?
> Заранее спасибо.

Попытайтесь как-то попонятнее описать свои действия. Можно сколько угодно иронизировать над моими умственными способностями, но что Вы делали я совершенно не понял (и судя по количеству ответов не я один). В заключении добавлю, что попытался проделать описанные Вами действия (в меру понимания) и никаких проблем не возникло. Распределение цветов по объекту было одинаковым как в случае "простого" шэйдера, так и в том случае, когда этот "простой" шэйдер вкладывался в лэйеред шэйдер.

Может быть Вы что-то не понимаете в лэйеред шэйдерах и клавиша F1 вам просто необходима?
 
Сверху