1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Самосветящийся материал

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 2 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Чтобы использовать объект как объемный источник освещения.

    Очень хорошо получается отбрасывать светлые блики на блезлежащие поверхности, а лампой быть не выходит.

    Пользую Mental Ray, там Architectural материалы не светятся.

    Как его сделать?

    *Краснеет* А то уже второй день сношаюсь. Безуспешно.

    (3dsmax 6, Mental Ray)
     
  2. Guest

    А luminace (или как его там...) загнать повыше? тогда вродя они светится и начинают, по крайней мере пересвет сцены наблюдается... А вообще я не очень въехал *чешет в затылке* , ты как GI настраиваешь ? и что значит лампой быть не выходит?
     
  3. Guest

    Вот добрый человек подсказал, куда копать:

    http://support.discreet.com/webboard/wbpx.dll/~3dsmax/guests
    топик: mentaltay -> Object Self illumination, any one got it?

    Похоже, нету такой фишки, чтобы материал сам выбрасывал фотоны. По крайней мере, стандартный шейдеры этого не могут. А если нет фотонов -- нету и непрямого освещения. Максимум -- это яркие отблески на ближайших поверхностях :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей