Render.ru

Самосветящийся материал

#1
Чтобы использовать объект как объемный источник освещения.

Очень хорошо получается отбрасывать светлые блики на блезлежащие поверхности, а лампой быть не выходит.

Пользую Mental Ray, там Architectural материалы не светятся.

Как его сделать?

*Краснеет* А то уже второй день сношаюсь. Безуспешно.

(3dsmax 6, Mental Ray)
 
#2
А luminace (или как его там...) загнать повыше? тогда вродя они светится и начинают, по крайней мере пересвет сцены наблюдается... А вообще я не очень въехал *чешет в затылке* , ты как GI настраиваешь ? и что значит лампой быть не выходит?
 
#3
Вот добрый человек подсказал, куда копать:

http://support.discreet.com/webboard/wbpx.dll/~3dsmax/guests
топик: mentaltay -> Object Self illumination, any one got it?

Похоже, нету такой фишки, чтобы материал сам выбрасывал фотоны. По крайней мере, стандартный шейдеры этого не могут. А если нет фотонов -- нету и непрямого освещения. Максимум -- это яркие отблески на ближайших поверхностях :)
 
Сверху