1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Самосветящийся материал

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 2 фев 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Чтобы использовать объект как объемный источник освещения.

    Очень хорошо получается отбрасывать светлые блики на блезлежащие поверхности, а лампой быть не выходит.

    Как его сделать?

    *Краснеет* А то уже второй день сношаюсь. Безуспешно.

    (3dsmax 6, Mental Ray)
     
  2. Reinart

    Reinart Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Используй архитектурный материал, там есть встроенное старое доброе advansed lighting.
     
  3. Практик

    Практик Знаток

    С нами с:
    17.02.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    http://support.discreet.com/webboard/wbpx.dll/~3dsmax/guests
    топик: mentaltay-> Object Self illumination, any one got it?

    Вот таки дела :(
     
  4. Guest

    Да.. Точно-точно. Не у меня первого, значит, такой вопрос возник :)

    Как-то нелогично получается.. Мощный рендерер, не первый год живет, а светящийся материал делать не может :)
     
  5. Guest

    Самосветящийся материал mental делать умеет (FG + светящийся мат.)
    http://www.jozvex.com/tutorials/fg.html

    время расчета FG для получения приемлемого качества картинки (Samples порядка 5000) неприятно велико, хотя можно поиграть с max/min радиусами
     
  6. Guest

    Неплохо получается если в селфиллюминатион карту загрузить менталреевский шейдер Glow. У меня самого была такая проблема. Делал раньле ето в радиосити.
    В материале Glow накручиваеш бобольше значение Brightness (кажется), вот и все. Некотороые рекомендуют пользоватся фотонными картами. Но глоу- наиболее простой вариант. Только, вот, надо обязательно Finfl Gather включить.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей