Render.ru

Самосветящийся материал

#1
Чтобы использовать объект как объемный источник освещения.

Очень хорошо получается отбрасывать светлые блики на блезлежащие поверхности, а лампой быть не выходит.

Как его сделать?

*Краснеет* А то уже второй день сношаюсь. Безуспешно.

(3dsmax 6, Mental Ray)
 

Reinart

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Используй архитектурный материал, там есть встроенное старое доброе advansed lighting.
 
#4
Да.. Точно-точно. Не у меня первого, значит, такой вопрос возник :)

Как-то нелогично получается.. Мощный рендерер, не первый год живет, а светящийся материал делать не может :)
 
#5
Самосветящийся материал mental делать умеет (FG + светящийся мат.)
http://www.jozvex.com/tutorials/fg.html

время расчета FG для получения приемлемого качества картинки (Samples порядка 5000) неприятно велико, хотя можно поиграть с max/min радиусами
 
#6
Неплохо получается если в селфиллюминатион карту загрузить менталреевский шейдер Glow. У меня самого была такая проблема. Делал раньле ето в радиосити.
В материале Glow накручиваеш бобольше значение Brightness (кажется), вот и все. Некотороые рекомендуют пользоватся фотонными картами. Но глоу- наиболее простой вариант. Только, вот, надо обязательно Finfl Gather включить.
 
Сверху