1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

самопальный револьвер

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sokil, 23 ноя 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Рисую еще один пистолетик. Решил выложить его на ваш ссуд, чтобы не ударить в грязь лицом и сделать его хотя бы на уровне предыдущих. Сразу скажу, модельку я уже менять не буду, а вот замечания по поводу текстуры внимательно выслушаю. Текстура сейчас находится “в процессе”, так что простор для улучшений большой.
    Ну и конкретный вопрос. Светло-голубые детали я планирую сделать хромированными, но как их нарисовать, используя только диффуз и спекуляр, пока не понял. Помогите советом или ссылочкой на картинки.
     

    Вложения:

    • 980289.jpg
      980289.jpg
      Размер файла:
      17,6 КБ
      Просмотров:
      83
    • 980290.jpg
      980290.jpg
      Размер файла:
      15,6 КБ
      Просмотров:
      80
    • 980291.jpg
      980291.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      78
    • 980292.jpg
      980292.jpg
      Размер файла:
      19 КБ
      Просмотров:
      84
  2. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    а можно сеточку полюбопытствовать? :) чисто для перенятия опыта )))
     
  3. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 980319.jpg
      980319.jpg
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      83
    • 980320.jpg
      980320.jpg
      Размер файла:
      111,6 КБ
      Просмотров:
      78
  4. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Предыдущие по дизайну лучше были)
     
  5. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    изза сетки рукоять косячная сильно. всё таки лучше переделать, или хотя б поправить. Зачем там столько полигонов, тем более треугольников?
     
  6. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Зачем продольный луп в середине нужен?
     
  7. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Marfy
    Почему она косячная? Обоснуй. И чем тебе не угодили треугольники в лоуполи-модели?
    В самом начале темы я написал, что геометрию править не планирую. Давайте сконцентрируемся на текстуре.


    ~SAURON~
    Ну что ж, бывает. Я этого не отрицаю. Но нарисовать этому пестику приличную текстуру еще не позно. Поэтому я и прошу советов.

    Ну типа чтобы отзеркалить корпус. Компромис между полигонами и местом на текстуре. Точно не помню, модель делал в июле. Вообще, хотел уложиться в тысячу поликов, но не получилось из-за большого количества дырок. Сейчас посмотрел - если бы убрал средний шов, съэкономил бы 26 треугольников. Негусто.
     
  8. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    да, сеточка не рациональна, зря не хочешь геометрию править ) есть что поправить ;)
     
  9. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    С зеленой хреновиной вроде определился.
     

    Вложения:

    • 980964.jpg
      980964.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      77
  10. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Имхо главный косяк геометрии - необоснованно вымоделенные отверстия. Если уж стремился к совсем лоу-поли (хотел вписаться в 1к), то отверстия в барабане и и дуле можно было вообще не делать. Ну и на рукояти тоже непонятно зачем нужны......дизайн дизайном, но надо еще расчитывать как на него полигоны лягут.
     
  11. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Болтики.
     

    Вложения:

    • 981139.jpg
      981139.jpg
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      74
  12. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Ну до смешного доходит. Я вас просил высказываться по текстурам, а вы мне про геометрию. Которая давно проехана.
     
  13. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Потихоньку рисую крепеж.
     

    Вложения:

    • 981999.jpg
      981999.jpg
      Размер файла:
      34,6 КБ
      Просмотров:
      64
  14. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Как делаешь текстуру маталла? поделись)
     
  15. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Хех. Я не мастер, но попробую оъьяснить.
    Подготовительный этап. Долго медитиру. над текстурами оружия из сталкера и третьего фалаута. Очень долго. Фактически, разбираю по пикселю.
    Начинаю работу.
    1) Заливаю облсть цветом, близким к серому, но не в коем случае не мрнохромным. Обычно беру цвет из желтой части спектра. Можно так же нежно зеленый или голубой. Но я пользуюсь правилом, что темный и старый металл должен быть теплым, а чистый и свежезачищеный - отдавать холодным.
    2) Рисую грязь и ржавчину. Просто открываю новый слой и мазюкаю по нему большой кистью разного цвета и тона. Затем делаю Gaussian blur с большим радиусом размытия. Затем экспериментирую с прозрачностью и режимом наложения этого слоя. Гряз рисую отдельноЧтобы грязь была неравномерной делаю множество мазков разного тона, а потом затираю Blur tool`ом. Потом по грязи можно пройтись стирательной резинкой (полупрозрачной)(и лучше если в параметрах кисти будет установлено scattering и other dynamics->opasity jitter). А потом опять затереть блуром.
    3) Делаю фаетуру металла на новом слое. Например можно сделать инструментом pensil белого цвета, толщина кисти один пиксель с большим разбросом(scattering). Или толстой кистью в режиме dissilve c близкими к нулю параметрами opacity и flow. Получается такой "снег". Хорошо бы скопировать слой, сдвинуть его на один пиксель вбок и слить слои. А потом применить motion blur. Получатся как бы царапины - фактура. Фактуру накладываем на металл в режиме screen или еще чем по вкусу. Регулируем прозрачность.
    4) Дальше рисуем царапины. Выступающие края предметов цасто трутся, поэтому краска с них слазити металл зачищается. Он светлый и блестящий. Выбираем светлый цвет с холодным отливом и жесткой кистью рисуем царапины. Модно сделать несколько слоев царапин разной интенсивности. Для глубоких царапин рисуем "темную сторону", чтобы создать ощущение рельефа.
    5) Все предыдущие операции делаем с дткрытым 3дмаксом. Время от времени сохраняем текстуру и смотрим, как она выглядит на модели. Регулируем прозрачность отдельных слоев, чтобы добиться приемлемого результата. Так же регулируем яркость, контраст и хуесатюрейшн :) Яркая текстура радует глаз, да и блки оживляют вид.
    Ну, в результате получаем нечто, что издалека можно принять за металлическую поверхность ;)
     

    Вложения:

    • 982894.jpg
      982894.jpg
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      73
  16. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    О, супер) можно подробнее про тот "снег", этот момент не понял) И ещё, это мышью реально?) или планшетом пользуешься?
     
  17. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Небольшой ап без спекуляра.
     

    Вложения:

    • 983034.jpg
      983034.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      71
  18. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    По фактуре. Нам нужно сделать множество параллельных штрихов разной яркости, как бы имитирующих мелкие царапины на металле. В целом довольно неплохо передает ощущение металлической поверхности.
    Чтобы сделать эти царапины, нам нужно сделать множество маленьких точек и размазать их, допустим, по горизонтали. Как делаем снег? Берем кисть большого диаметра (200-300 пикселей). На верхней панельки смотрим свойства кисти. А именно Mode, Opacity, Flow, то есть режим нанесения, непрозрачность и нажатие. Обычно mode выставлен в normal, но нам нужен режим dissоlve. Если кисть полупрозрачная, в этом режиме закрашиваются не все пиксели под кистью - а только часть, остальные же остаются прозрачными. Это-то нам и нужно. Если Opacity и Flow выставить например по 5%, то закрашиваться будет один пиксель из нескольких сотен. Стоит повозюкать мышкой и экран запорошит снег.
    Дальше мы этот снег растягиваем при помощи Filter -> Blur-> Motion Blur. Для начала не очень сильно. Точки растянутся и станут полупрозрачные. Чтобы добавить им осязаемости, можно продублировать слой, а затем слить два слоя в один. И размыть их еще разок, чтобы царапины были подлиннее. Фактура металла готова. Остается наложить ее на "подложку" в каком-нибудь подходящем режиме. А поверху еще грязи добавить.
    Можно еще проще поступить. Создаешь слой, заливаешь серым, Filter ->Noise -> Add Noise, да посильнее, лучше Gaussian. Получается поле из черных и белых точек. К нему применяешь Motion Blur и получаешь офигенную металлическую поверхность.
    Мышкой это все сделать можно, но тяжеловато. При первой же возможности покупай планшет.
    Да, вот тут лежит замечательная статейка по кистям к фотошопу. Очень много из нее узнал.
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=482
     
  19. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Вау, вот за это огромное спасибо, ато я ща попробывал так вдоль правого края вручную пиксели рисовал, у меня фигня получилась) ну с планшетами у нас тяжко, только джениусы ито дорого и мало :(
    ЗЫ узбекистан :D
     
  20. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    У нас в сибири с планшетами тоже не очень хорошо. Пришлось из Москвы заказывать. Взял wacom bamboo fun за 130$. Причем, можно было чего-нибудь еще попроще взять, потому что такие фичи, как "стирательная резинка с чувствительностью к нажатию" и "четыре программируемые кнопки" нафиг никому не нужны, когда клавиатура под рукой. Да и как-то не верится мне что Genius совсем уж жуткий отстой. Они дешевле вакома в два раза, да и по сравнению с мышкой разница сразу чувствуется.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей