1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

самоосвещение предметов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vesna, 4 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Vesna

    Vesna Активный участник

    С нами с:
    30.04.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Подскажите, пожалуйста, где и как можно задать предмету параметр самоосвещения??? (я используюсь Vray)
    я столкнулась с этой проблемой при моделировании светящегося карниза, если ставить множество омний, то время рендринга увеличивается на n количество времени. вот я и подумала, что лучше проложить светящийся шнур.
    заранее спасибо :)
     
  2. Guest

    MWG, а можно и мне эту сценку (и желательно с пояснениями), хотелось бы с этим разобраться...
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Vesna, у вас есть источники света кроме того примитива, которому вы назначили ВрейЛайтМТЛ материал? Создайте какой-нибудь врейный ИС и отключите его. Обязательно включите глобальное освещение. И все должно получится.
    Если хотите, могу вам файл скинуть с примером. Только уточните, какой Макс и Врей.
     
  4. Guest

    Хм__а вот никто не знает как добивить selfillum обычному виреймату = бывает такая у меня необходимость а использовать ВрейЛайтМат не катит ...и вот тогда приходится менять материал на стандартный = что не есть хорошо???
     
  5. Vesna

    Vesna Активный участник

    С нами с:
    30.04.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    большое спасибо
    to MWG: вроде бы сделала все как вы написали , но света нет...
    to GoodMan: все работает! в Vray! :))))
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Или через цвет самого Self-illumination или Курвами в Color Map карты Output..
     
  7. Vesna

    Vesna Активный участник

    С нами с:
    30.04.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    хм... только где цвет света задается во втором варианте?...
     
  8. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Есть материал - ВрейЛайтМТЛ. Но это в более поздних версиях. В Врее 1.09.03 его вроде бы еще нет (я могу ошибаться). В версиях с 1.46.14 он есть точно.
    Настройки простые. Задаешь цвет и степень свечения. Степень свечения - крутишь мультиплер в редакторе материалов. Заметный результат - когда он несколько десятков единиц.
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Не помню работает ли это в Vray - но можешь просто попробовать создать материал со 100% self-illumination - повесить на канал diffuse карту output - и в её настройках крутить параметр RGB Level >1
     
  10. Vesna

    Vesna Активный участник

    С нами с:
    30.04.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    MWG, если есть возможность скинуть файл, то буду вам очень благодарна
    у меня 7 макс, а врей не знаю номера, вот нашла такую папку: VRay_Adv1461570, может это оно?
    присылайте на yanchic7@yandex.ru или стучитесь в аську 247 878 991


    в той сцене, где этот примитив с ВрейЛайтМТЛ материалом, источники еще есть. а так я пробовала отдельно без них, в новой сцене
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей