Render.ru

Самолёт (Ta154A1 MOSKITO)

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#9
На всякий случай, если в данной игре модельки помимо прочего имитируют еще и конструктивную прочность оригинала, то у конкретно этого самолета эта прочность была недопустимо низкая. Из-за технологических проблем с склеиванием дерева. Вплоть до разрушения самолета при самых обычных перегрузках. Из-за этого они и в серию не пошли, и все выпущенные самолеты в итоге пошли на летающие бомбы для ПВО, для подрыва внутри строя бомбардировщиков противника. В этом качестве, кстати, можно использовать и вашу модельку в игре.
 

nemezis124krs

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
На всякий случай, если в данной игре модельки помимо прочего имитируют еще и конструктивную прочность оригинала, то у конкретно этого самолета эта прочность была недопустимо низкая. Из-за технологических проблем с склеиванием дерева. Вплоть до разрушения самолета при самых обычных перегрузках. Из-за этого они и в серию не пошли, и все выпущенные самолеты в итоге пошли на летающие бомбы для ПВО, для подрыва внутри строя бомбардировщиков противника. В этом качестве, кстати, можно использовать и вашу модельку в игре.
Да ладно вам, хорошая модель, пускай и в жизни самолёт не прижился, работа то хорошая, а что касается реального прошлого может обсудим, говноно танки кортошки где даже половина света белого не видила. Так что я считаю ваши замечания не состоятельны.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#11
Да ладно вам, хорошая модель
А я и не говорил, что модель плохая. Я вообще ничего про модель не говорил.

пускай и в жизни самолёт не прижился, работа то хорошая
Т.е. согласно вашему подходу, можно, к примеру, сделать очень хорошую модель Ме-323 и затем, исходя из того, что модель очень хорошая придать ей в игре свойства сверхзвукового истребителя. Однако это будет довольно нелепо, как мне думается.
Я же в своем посте говорил только о том, что данный самолет в силу определенных причин имел некоторые недостатки изготовления из-за которых его, в отличии от других самолетов, применяли довольно экзотическим образом, что вполне можно было бы обыграть в игре, сделав ее тем самым еще более достоверной и разнообразной. И сказал я это - "На всякий случай", т.е. может вдруг пригодиться. Т.е. это совет, а не замечания. А совет, если он имеет под собой факты, всегда состоятелен.

может обсудим, говноно танки кортошки
Обсудить то можно, конечно, однако я не знаю о чем вы говорите... Что такое "говноно танки кортошки"?
 
Последнее редактирование:

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#12
Ну я как бы читал и глядел видео про данный аппарат. Разумеется я знаю о его недостатках. Я надеюсь ему все же дадут эталонные характеристики, а не те что возникали на последних модификациях из за замены клеющего состава ибо моделька пойдет премом. Надо спросить у разработчиков кстати.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#13
Я надеюсь ему все же дадут эталонные характеристики, а не те что возникали на последних модификациях из за замены клеющего состава ибо моделька пойдет премом. Надо спросить у разработчиков кстати.
А по моему как раз реальные характеристики куда более интересны, чем проектные из заводских документов. А проектные характеристики хороши только для неосуществленных проектов, которые тоже зачастую очень любопытны и вполне могут иметь место в игре в качестве фрагмента этакой альтернативной реальности. А если самолет серийно выпускался и в реальности показал какие то конкретные характеристики которые хорошо известны и даже стали причиной изменения характера использования самолета, то для большей реалистичности игры надо как раз эти реальные характеристики и использовать.
 
#14
Очень крутая работа вышла.
Вопрос автору: каким образом рисовались линии расшивки на текстуре?
Можно описать, хотя бы кратко, весь workflow?

Cпасибо
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#15
Тут все просто, я их грубо сделал геометрией пттом запек, но можно не вырезать их а сделать обьемными сплайнами поверх геометрии затем так же запечь на лоуполи и фсе. У меня же лично все это вышло коряво и я рисовал их в фотошопе по корявой снятой карте.
 
Сверху