1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сайлент Хилл Форева

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Posthuman aka Dmitry Tamko, 17 мар 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Posthuman aka Dmitry Tamko

    Posthuman aka Dmitry Tamko Мастер

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    288
    После того как я вытащил текстурки из Сайлента,работа закипела.А пока зацените результаты за две недельки.А в перерывах моделирования характеров я решил ни много ни мало смоделировать сам город.
     

    Вложения:

    • 216131.jpg
      216131.jpg
      Размер файла:
      221,8 КБ
      Просмотров:
      35
    • 216132.jpg
      216132.jpg
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      36
    • 216133.jpg
      216133.jpg
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      35
    • 216134.jpg
      216134.jpg
      Размер файла:
      95,2 КБ
      Просмотров:
      35
    • 216135.jpg
      216135.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      36
  2. Василий Аммосов

    Василий Аммосов Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делал б что нибудь своё. Это лично моё мнение.
     
  3. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    или уж лучше с качеством получше чем в игре. а так весь город и модели легче из оперативной памяти запущнной игры вытащить прогой
     
  4. Posthuman aka Dmitry Tamko

    Posthuman aka Dmitry Tamko Мастер

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    288
    Так не подскажите ли какой прогой?
     
  5. Posthuman aka Dmitry Tamko

    Posthuman aka Dmitry Tamko Мастер

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    288
    может так лучше?
     

    Вложения:

    • 216546.jpg
      216546.jpg
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      40
    • 216547.jpg
      216547.jpg
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      39
    • 216548.jpg
      216548.jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      34
  6. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    3D Ripper (http://www.deep-shadows.com/hax/downloads/...pperDXSetup.exe). запускаешь прогой игру, нажимаешь f12 и прога создает файл, который открывается максовским импортом. Вся сцена вытаскивается из оперативки, поэтому нужен большой размер той, чтобы сцена была загружена как можно полнее и качественнее
     
  7. Posthuman aka Dmitry Tamko

    Posthuman aka Dmitry Tamko Мастер

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    288
    Спасибо за совет :) прога очень интерестная,жаль что пока поддерживает только девятый директ,а сайлент на восьмом,придется пока моделить вручную :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей