1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Саблезубый тигр

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Конёнок, 27 фев 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Конёнок

    Конёнок Активный участник

    С нами с:
    01.08.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет! Начинаю делать в дополнение к своему слону "http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=148698&start=60 " махайрода - это вид саблезубых кошек. Пока что, готова только верхняя часть головы. Модель в дальнейшем будет анимироваться. И так как у этого животного очень развита мимика, следовательно будут применяться и морфы. Поэтому прошу обратить внимание на топологию в области глаз, носа, рта.

    И еще на данном этапе есть вопрос по поводу челюстей.Как их лучше делать? Единым с головой объектом или по-отдельности?
     

    Вложения:

    • 3030147.jpg
      3030147.jpg
      Размер файла:
      80,2 КБ
      Просмотров:
      106
    • 3030148.jpg
      3030148.jpg
      Размер файла:
      108,8 КБ
      Просмотров:
      146
    • 3030149.jpg
      3030149.jpg
      Размер файла:
      18,5 КБ
      Просмотров:
      95
  2. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Зубы- десна? Отдельным конечно. Еще насчет топологии. Лучше сначала набросать правильную(в анатомическом плане модель, мб даже с 2-3 треугольниками :) ). Не всегда получается сразу сделать оптимизированную сетку+ учесть все анатомические особенность. Потом портнуть ее в брашь. Прорисовать примерно основные групы мышц используя какой-нибуть анатомический референс вроде этого :

    http://fc00.deviantart.net/fs70/i/2010/365/c/f/smilodon_populator_by_art_of_sekhmet-d363ndk.jpg
    Я обычно накладываю такой реф как текстуру zprojectom- по ней прорисовываю мышцы. Затем экспортирую в Topogan(самая простая программа по ретопологии) и уже исходя из прорисованных мышц(костей и т.д.) строю новую сетку с их учетом.
     
  3. Конёнок

    Конёнок Активный участник

    С нами с:
    01.08.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    продолжение
     

    Вложения:

    • 3054072.jpg
      3054072.jpg
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      91
    • 3054073.jpg
      3054073.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      103
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мейкинг оф хроники нарнии
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    жизнь пи
    [​IMG]
    [​IMG]

    вот тут полезное есть
     
  5. Конёнок

    Конёнок Активный участник

    С нами с:
    01.08.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скиф, спасибо! Картинки очень помогают! Немного переделала голову и начала моделировать ноги.
     

    Вложения:

    • 3066472.jpg
      3066472.jpg
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      92
    • 3066473.jpg
      3066473.jpg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      85
    • 3066474.jpg
      3066474.jpg
      Размер файла:
      20,8 КБ
      Просмотров:
      93
    • 3066475.jpg
      3066475.jpg
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      102
  6. Конёнок

    Конёнок Активный участник

    С нами с:
    01.08.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    смоделировала задние ноги
     

    Вложения:

    • 3087472.jpg
      3087472.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      93
    • 3087473.jpg
      3087473.jpg
      Размер файла:
      32,2 КБ
      Просмотров:
      91
    • 3087474.jpg
      3087474.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      92
  7. Конёнок

    Конёнок Активный участник

    С нами с:
    01.08.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    продолжение
     

    Вложения:

    • 3108737.jpg
      3108737.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      97
    • 3108738.jpg
      3108738.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      104
    • 3108739.jpg
      3108739.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      89
    • 3108740.jpg
      3108740.jpg
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      80
    • 3108741.jpg
      3108741.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      82
  8. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Классная тема, все в основном моделят неорганическое, а если и органическое то все в збраше, а тут такая редкость! Круто получается, слежу за темкой.
     
  9. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Я бы проверил пропорции. Толщина шеи, размеры степней, длина и толщина лап. На первый вглляд, как-то стилизованно выглядит из-за пропорций.
    Кстати по топологии - плотность сетки надо стараться по возможности поддерживать равномерной, иначе будут проблемы в Збраше и, возможно, с шерстью.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей