Render.ru

Саблезубый тигр

Конёнок

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет! Начинаю делать в дополнение к своему слону "http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=148698&start=60 " махайрода - это вид саблезубых кошек. Пока что, готова только верхняя часть головы. Модель в дальнейшем будет анимироваться. И так как у этого животного очень развита мимика, следовательно будут применяться и морфы. Поэтому прошу обратить внимание на топологию в области глаз, носа, рта.

И еще на данном этапе есть вопрос по поводу челюстей.Как их лучше делать? Единым с головой объектом или по-отдельности?
 

Вложения

Рейтинг
424
#2
И еще на данном этапе есть вопрос по поводу челюстей.Как их лучше делать? Единым с головой объектом или по-отдельности?
Зубы- десна? Отдельным конечно. Еще насчет топологии. Лучше сначала набросать правильную(в анатомическом плане модель, мб даже с 2-3 треугольниками :) ). Не всегда получается сразу сделать оптимизированную сетку+ учесть все анатомические особенность. Потом портнуть ее в брашь. Прорисовать примерно основные групы мышц используя какой-нибуть анатомический референс вроде этого :

http://fc00.deviantart.net/fs70/i/2010/365/c/f/smilodon_populator_by_art_of_sekhmet-d363ndk.jpg
Я обычно накладываю такой реф как текстуру zprojectom- по ней прорисовываю мышцы. Затем экспортирую в Topogan(самая простая программа по ретопологии) и уже исходя из прорисованных мышц(костей и т.д.) строю новую сетку с их учетом.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
мейкинг оф хроники нарнии





жизнь пи



вот тут полезное есть
 
Рейтинг
79
#8
Классная тема, все в основном моделят неорганическое, а если и органическое то все в збраше, а тут такая редкость! Круто получается, слежу за темкой.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#9
Я бы проверил пропорции. Толщина шеи, размеры степней, длина и толщина лап. На первый вглляд, как-то стилизованно выглядит из-за пропорций.
Кстати по топологии - плотность сетки надо стараться по возможности поддерживать равномерной, иначе будут проблемы в Збраше и, возможно, с шерстью.
 
Сверху