Render.ru

С4D & *.AVI,*.MOV и другое????

Yuriy 1720

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Сделал анимацию в синеме и хочу наложить её в другой проге (эдоб премьер) на видео ряд. Вроде все установки при сохранении 3Д анимации правельные, а фон, который должен быть прозрачным совсем не прозрачный :(, приходится выдалбливать разными фильтрами.Но при сохранении статичной картинки, все нормально. Может синема ентого не делает вообще?

Можно ли в место текстуры положыть авишку или чего на подобе, что бы допустим на на стенке 3Д шара шло кино?

Можно ли вместо беграунда засунуть ту же авишку, чтоб 3Д шарик был на фоне фильма?

Как сделать сплайн по линии пересечения двух, неправильных геометрических фигур? В ручную убирал все лишнее, потом переносил руками координаты каждой точки из пересечения на сплайну, работа рутинная, может есть какой способ по проще?
 
#2
На счёт AVI не знаю. Особо не связывался .
Что же касается анимированной текстуры. Открой настройки материала
выбери например цвет (сolor) и згрузи в качестве текстуры файл *.AVI или
*.MOV (лучше не сжатый) потом нажми конопку "правка" (edit): откроется окно "Time controls" в котором тебе предложат произвести расчёт для соответсвия частоты кадров текстуры с частотой кадров сцены. В настройках разберёшься. В принципе по умолчанию настройки вполне нормальные, так что можешь сначала нажать "calculate" потом Ok. Таким образом можно использовать анимацию практически для всех каналов материалов.
Для создания анимационного фона необходимо создать объект "Фон" (backround) и наложить на него анимированный материал. При этом в окне "текстура" (texture) в меню "проекция" (projection) вибираешь фронтальное наложение (frontal) > Ok. Чтобы сохранить пропоции анимационного оригинала в настройках рендеринга указываешь размеры и частоту кадров именно этого оригинала. Например: 640 x 480, 30 frame per second (FPS). Так можно в видео добавлять любую трёхмерку. Создашь анимированный альфа-канал и сможешь использовать текстуру для объекта переднего плана "Foreground", т.е. авишка будет перд трёхмеркой.
На счёт линий пересечения: CINEMA - не тот софт. Хотя, попробуй поигратся с проецированием кривой на поверхности 3D - объектов (Structure>Edit spline>Project). При этом не забудь заглянуть в настройки активного инструмента (Active tool manager)
 
#4
Да не за что. Бдут вопросы, (это относится ко всем) пишите на
andrei_doronin@mail.ru. Не могу обещать что отвечу на ВСЕ вопрсы, и тем более отвечу оперативно, но всё же постараюсь. Приятной работы.

С уважением! A V T O R.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#5
2 Skipper: самое простое решение проблемы при наложении трехмера на видео - считать сцену не в AVI, а в последовательность кадров. А еще точнее - считать в TGA с включенным альфа-каналом. Премьер это дело с удовольствием сожрет, ему по барабану. Т.е. в установках рендера ставишь ALL FRAMES и в save - TARGA. Так считать во всех смыслах удобнее, об этом речь уже шла, кстати:

http://www.render.ru/forum/read.php?f=20&i=2004&t=1970
 

Yuriy 1720

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Сапсибо за поддержку!:)
раньше я видел на рендер .ру, что любое видео, которое делается в СИНЬКЕ лучше просчитывать в секвенсер,с этим спорить не буду, но это в большей мере относится к анимации как к таковой. Для живого видео немного не так, есть некоторые нюансы (особенно: видимость слоев т.е. переходов между ними) . Может я не прав? или че не так делаю?
 
Сверху