1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

С сеткой что- то творится...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Disconnect, 31 июл 2008.

Модераторы: Артер
  1. Disconnect

    Disconnect Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! Появилась проблема при экструдировании объекта из Автокада. Объект проверен досконально, все вертексы находятся в одной плоскости, полилинии замкнут, а сетка почему- то так искажается. Не могли бы подсказать, в чём может заключаться проблема?
    Уже переделал много всего таким методом, с сеткой проблем не было, а тут...
    За ранее спасибо за помощь.

    [​IMG]
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Странно что эти ребра не изчезают при конвертировании в EditablePoly. Может попробовать сначало применить мод. Edit poly - а потом все сколлапсить..
    Ну или в крайнем случае удалить ребра вручную через remove.
     
  3. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    а по другому быть просто не может эти ребра создаются автоматически потому что там слишком много вершин нужно поменять топологию вручную
     
  4. Disconnect

    Disconnect Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как менять топологию не подскажете?
    З.Ы. Ни одно из этих рёбер не удаляется через Ремув...
     
  5. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да эти ребра нельзя удалить через remove я тоже с этим сталкивался. А топологию можно и так оставить может ничего и не надо менять в зависимости от ситуации а если уж менять то с помощью "cut" в editable poly или можно с помощью булевских операций сначала создать plane а потом отнять из plane этот обьект и экструдунуть полученный обьект хотя этот способ немного не стандартный и топология тоже получится не ахти.
     
  6. Disconnect

    Disconnect Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное, теперь я знаю, что меня ничего не спасёт))
    В принципе текстура натягивается, на рендере всё гуд, НО! Хочется почище))
    Ещё раз спасибо.
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я бы все-таки так рано не сдавался.. :)

    Disconnect если хочешь - выложи сценку с этим элементом, только без экструда (в виде сплайна)
    Я может пошаманю - вдруг чего выйдет..
     
  8. Disconnect

    Disconnect Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо, завтра сделаю(просто на работе енто, а я уже дома)). Тебе в каком каде? Или максовский сплайн?
    Ещё раз- спасибо!
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Лучше в МАХ-овском формате.. желательно до 2009 версии :p
     
  10. Disconnect

    Disconnect Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Угу, у мну на работе 8 SP3 стоит.
     
  11. Disconnect

    Disconnect Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  12. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ага.. попробовал - точно - что ничего не получается улучшить. Странно что эти ребра выскакивают именно в EditPoly - а не например EditMesh (где как-раз все нормально). Но тут наверно в дело вступают аглоритмы описания геометрии в Поли..

    Главное чтобы это не влияло на конечный результат..
     
  13. Disconnect

    Disconnect Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Угу) Пасибки за всё!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей