Render.ru

С сеткой что- то творится...

Disconnect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Появилась проблема при экструдировании объекта из Автокада. Объект проверен досконально, все вертексы находятся в одной плоскости, полилинии замкнут, а сетка почему- то так искажается. Не могли бы подсказать, в чём может заключаться проблема?
Уже переделал много всего таким методом, с сеткой проблем не было, а тут...
За ранее спасибо за помощь.

 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Странно что эти ребра не изчезают при конвертировании в EditablePoly. Может попробовать сначало применить мод. Edit poly - а потом все сколлапсить..
Ну или в крайнем случае удалить ребра вручную через remove.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#3
а по другому быть просто не может эти ребра создаются автоматически потому что там слишком много вершин нужно поменять топологию вручную
 

Disconnect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
А как менять топологию не подскажете?
З.Ы. Ни одно из этих рёбер не удаляется через Ремув...
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Да эти ребра нельзя удалить через remove я тоже с этим сталкивался. А топологию можно и так оставить может ничего и не надо менять в зависимости от ситуации а если уж менять то с помощью "cut" в editable poly или можно с помощью булевских операций сначала создать plane а потом отнять из plane этот обьект и экструдунуть полученный обьект хотя этот способ немного не стандартный и топология тоже получится не ахти.
 

Disconnect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо огромное, теперь я знаю, что меня ничего не спасёт))
В принципе текстура натягивается, на рендере всё гуд, НО! Хочется почище))
Ещё раз спасибо.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
Я бы все-таки так рано не сдавался.. :)

Disconnect если хочешь - выложи сценку с этим элементом, только без экструда (в виде сплайна)
Я может пошаманю - вдруг чего выйдет..
 

Disconnect

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Хорошо, завтра сделаю(просто на работе енто, а я уже дома)). Тебе в каком каде? Или максовский сплайн?
Ещё раз- спасибо!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#12
Ага.. попробовал - точно - что ничего не получается улучшить. Странно что эти ребра выскакивают именно в EditPoly - а не например EditMesh (где как-раз все нормально). Но тут наверно в дело вступают аглоритмы описания геометрии в Поли..

Главное чтобы это не влияло на конечный результат..
 
Сверху