1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

С помошью какой карты можно наложить пыль на объек

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    К примеру имеется тротуар с bitmap картой в diff, сделал Photoshop шум на белом фоне как теперь его наложить на тротуар?
     
  2. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ___С помощью материала Blend .Шум = маска.Тротуар = первый мат , пыль второй-----------------Либо применяй свой шум на Bump
     
  3. Guest

    Спасибо обязательно попробую!
     
  4. Guest

    А собственно какая пыль на тратуаре может быть?)))))0

    Если всё же проблема в пыли, то достаточно засветлить или затемнить материал (в зависимости от происхождения пыли). Можно замиксовать с туманным материалом. А если нужен вид с микроскопа на пыль, то тут без плагинов тяжко придётся)))))
     
  5. Guest

    Ну дак блин не пыль а грязь важен смысл- есть идеальная (не реальная) поверхность, нужно ее сделать реальной т.е. запачкать-добавить грязь, трещины, пыль я так понял есть несколько способов:
    -само собой нужно использовать материал без повторений-единым куском
    -соответственно текстуру можно подправить в Photoshop
    -как говорилось выше-использовать Blend с маской из того же шопа
    на этом я пока иссяк-есть другие способы? правелен ли мой выше перечисленный алгоритм?
     
  6. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хороший способ "запачкать" поверхность - MIX. Я бы сделал mask с первым материалом - идеальной поверхностью, и маской - mix'ом, в нём sub-material'ы (не знаю как по-русски назвать) тоже С и т.д. В идеале эта ветвь должна разходиться до бесконечности, но обычно хватает 2-х ступеней. В конечные mix'ы как карту я обычно вставляю noise, чтобы грязь не повторялась, ну и всё в общем.
     
  7. Guest

    Во тоже дельно- Спасибо! Обязательно воспользуюсь!
     
  8. Guest

    Dreamnight: че-то я запутался с Mix:
    допустим у нас есть канал diff

    1. выбираю карту Mix
    2. первый материал-выбираю bitmap чистой поверхности
    3. второй материал-??????
    4. маска-???????
     
  9. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Канал diff:
    1. Выбираешь карту mask
    2. Первый материал - идеальный (асфальт там, кирпич и пр.)
    3. Маска - Mix
    4. В Mix'е:
    4.1. Все материалы - тоже Mix'ы
    4.1.1. В Mix'ах материалы Noise, обычно одной ступени вплоне достаточно. Хочешь большей реалистичности - можно дальше продолжать эту пирамиду, но и рендериться долше будет.


    В шуме советую поставить Fractal и с Noise Thresold для контраста цветов. А цвета - какие тебе нужны.
     
  10. Guest

    Спасибо огромное! СУПЕР! То что нужно!
     
  11. Guest

    Я еще где-то видел плагин для создания грязи, но сам на ощупь не пробовал, только заголовок
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей