Render.ru

С помошью какой карты можно наложить пыль на объек

#1
К примеру имеется тротуар с bitmap картой в diff, сделал Photoshop шум на белом фоне как теперь его наложить на тротуар?
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#2
___С помощью материала Blend .Шум = маска.Тротуар = первый мат , пыль второй-----------------Либо применяй свой шум на Bump
 
#4
А собственно какая пыль на тратуаре может быть?)))))0

Если всё же проблема в пыли, то достаточно засветлить или затемнить материал (в зависимости от происхождения пыли). Можно замиксовать с туманным материалом. А если нужен вид с микроскопа на пыль, то тут без плагинов тяжко придётся)))))
 
#5
Ну дак блин не пыль а грязь важен смысл- есть идеальная (не реальная) поверхность, нужно ее сделать реальной т.е. запачкать-добавить грязь, трещины, пыль я так понял есть несколько способов:
-само собой нужно использовать материал без повторений-единым куском
-соответственно текстуру можно подправить в Photoshop
-как говорилось выше-использовать Blend с маской из того же шопа
на этом я пока иссяк-есть другие способы? правелен ли мой выше перечисленный алгоритм?
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Хороший способ "запачкать" поверхность - MIX. Я бы сделал mask с первым материалом - идеальной поверхностью, и маской - mix'ом, в нём sub-material'ы (не знаю как по-русски назвать) тоже С и т.д. В идеале эта ветвь должна разходиться до бесконечности, но обычно хватает 2-х ступеней. В конечные mix'ы как карту я обычно вставляю noise, чтобы грязь не повторялась, ну и всё в общем.
 
#8
Dreamnight: че-то я запутался с Mix:
допустим у нас есть канал diff

1. выбираю карту Mix
2. первый материал-выбираю bitmap чистой поверхности
3. второй материал-??????
4. маска-???????
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Канал diff:
1. Выбираешь карту mask
2. Первый материал - идеальный (асфальт там, кирпич и пр.)
3. Маска - Mix
4. В Mix'е:
4.1. Все материалы - тоже Mix'ы
4.1.1. В Mix'ах материалы Noise, обычно одной ступени вплоне достаточно. Хочешь большей реалистичности - можно дальше продолжать эту пирамиду, но и рендериться долше будет.


В шуме советую поставить Fractal и с Noise Thresold для контраста цветов. А цвета - какие тебе нужны.
 
#11
Я еще где-то видел плагин для создания грязи, но сам на ощупь не пробовал, только заголовок
 
Сверху