1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

С одной стороны объект виден, а с другой нет.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Starost, 26 сен 2009.

Модераторы: Артер
  1. Starost

    Starost Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может это связанно с нормалями?
    Заранее большое спасибо)
     

    Вложения:

    • 1442572.jpg
      1442572.jpg
      Размер файла:
      99,8 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1442573.jpg
      1442573.jpg
      Размер файла:
      102,5 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    542
    Баллы:
    2.627
    Если это Scanline Renderer то примените стандартный материал и поставьте галочку на 2-Sided.
     
  3. Starost

    Starost Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не помогло. Но это была моя ошибка. Я в свойствах материала, во вкладке directx manadger устанавливал Metal Bump. Это на порядок улучшало качество чертежа на плоскости, но выдавало, оказывается вот такой баг сразу на все объекты. Отключив это все стало нормально. Хотя я могу ошибаться. Только первую неделю юзаю 3ds max.)
     
  4. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Не верю что не помогло. Вы рендерили картинку?? Просто при постоении обьекта (машина), нормали смотрят во внутрь. Почитайте про полигоны и их нормали. Вероятно, ваш метал бамп по каким-то причинам перекручивает нормали во вьюпорте, что странно само по себе.
    Эмм, вы задавали один и тот же материал на плейн с чертежем и, собсвенно, на модель??
     
  5. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а каким максом юзаешь?
    если нужно улучшить качество чертежа во вьюпорте для этого в настройках Open GL или DirectX поставь больше памяти и вроде как галочку на match bitmap size as closely as possible
     
  6. Limensk

    Limensk Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не стал создавать новую тему, решил спросить здесь. Вопрос такой: как сделать что бы материал был прозрачен только со стороны просмотра, т.е прозрачна только внешняя сторона, а внутрення не отображалась. Наверное непонятно объяснил проблему поэтому приведу пример в скринах.Слева то что у меня, нужно получить результат как на правой.
     

    Вложения:

    • 1450057.jpg
      1450057.jpg
      Размер файла:
      364,4 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1450058.jpg
      1450058.jpg
      Размер файла:
      361,5 КБ
      Просмотров:
      57
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Попробуй включить Backface Cull в свойствах объекта..
     
  8. Limensk

    Limensk Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    GoodMan, спасибо за совет! То что нужно, теперь полегче станет работать!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей