Render.ru

С одной стороны объект виден, а с другой нет.

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 300
#2
Если это Scanline Renderer то примените стандартный материал и поставьте галочку на 2-Sided.
 

Starost

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
не помогло. Но это была моя ошибка. Я в свойствах материала, во вкладке directx manadger устанавливал Metal Bump. Это на порядок улучшало качество чертежа на плоскости, но выдавало, оказывается вот такой баг сразу на все объекты. Отключив это все стало нормально. Хотя я могу ошибаться. Только первую неделю юзаю 3ds max.)
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#4
Не верю что не помогло. Вы рендерили картинку?? Просто при постоении обьекта (машина), нормали смотрят во внутрь. Почитайте про полигоны и их нормали. Вероятно, ваш метал бамп по каким-то причинам перекручивает нормали во вьюпорте, что странно само по себе.
Эмм, вы задавали один и тот же материал на плейн с чертежем и, собсвенно, на модель??
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#5
а каким максом юзаешь?
если нужно улучшить качество чертежа во вьюпорте для этого в настройках Open GL или DirectX поставь больше памяти и вроде как галочку на match bitmap size as closely as possible
 

Limensk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Не стал создавать новую тему, решил спросить здесь. Вопрос такой: как сделать что бы материал был прозрачен только со стороны просмотра, т.е прозрачна только внешняя сторона, а внутрення не отображалась. Наверное непонятно объяснил проблему поэтому приведу пример в скринах.Слева то что у меня, нужно получить результат как на правой.
 

Вложения

Limensk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
GoodMan, спасибо за совет! То что нужно, теперь полегче станет работать!
 
Сверху