1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

с Макса на Майку

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем pixelsmooth, 22 июл 2010.

  1. pixelsmooth

    pixelsmooth Активный участник

    С нами с:
    18.10.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Привет 3дшники

    Вот собираюсь поступать через годик в универ на 3D в Англию
    Кореш там учится на граф-дизайнера, говорит что 3Д дизайнёры сидят на Мая... (какой то там лондонский универ искусств)

    я же всё жизнь на Максе сижу..
    как это вообще? сложно перейти на эту Маю, кто пробовал уже? и насколько они отличаются?

    год у меня есть, реально ли в этом пакете за это время более менее освоиться?
     
  2. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Я перешёл. Вначале начинаешь искать что нибудь "Как в максе". Так нельзя. Главное полностью выкинуть из башки макс и не сравнивать фичи.
    Скачай книгу Сергея Цыпцина "Понимая Мая". очень хорошая книга. За год при должном старании более менее освоишь.
    Выходи скорей из этой максовской секты :))) (провокация:)
     
  3. pixelsmooth

    pixelsmooth Активный участник

    С нами с:
    18.10.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Хах )) спасибо Горрум
     
  4. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Мая славится анимацией, динамикой, а также удобством. При помощи её собственного скриптового языка с интерфейсом можно делать всё что угодно. Если же для вас главное моделлинг и рендеринг то по моему особого смысла нет
     
  5. pixelsmooth

    pixelsmooth Активный участник

    С нами с:
    18.10.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Соракс
    ну мне для учёбы надо понимаешь, я бы так в максе остался... да и не парился вообще, меня в нём всё устраивает
     
  6. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    А, ну тогда не могу не согласиться с Gorrum, "понимая мая" - отличная книга, и автор очень интересно излагает, и предмет изучения охвачен на 110%. А еще на сайте Autodesk можно посмотреть всякие обзорные видео которые немного вводят в курс дела и здорово мотивируют изучать. Удачи в освоении! )
     
  7. pixelsmooth

    pixelsmooth Активный участник

    С нами с:
    18.10.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    спасибище
    сегодня кстати катался искал книгу его... можно только на заказ с Питера и стоимость около 200 баксов.. ((
    ну блин не знаю... а я за 10ку купил себе "Maya 7 без секретов" К. Мардока )) думаю мне пока хватит
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  9. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    А по моему нет разницы. Моделинг такой же, если без сабдивайдов, да ими никто и не пользуется. Рендер такой же. Один ментал и там и там, а теперь еще и врей в майке. Анимация на поверхностном уровне, довольно проста. Книгу цыпцына не понимаю вообще. Есть же хелп. А у него в книге корявые примеры и где не надо на 10 страниц расписано, а где надо фиг чего найдешь. Я никогда не работав в майке влился в пайплайн за неделю.( визуализация в основном, +поправить чуть анимацию, нарисовать блендшейп , по мелочам в общем) А эффекты в майке дурные. Кому нужны флюиды если они настолько медленные? Их просто нельзя использовать. Пайнты прикольно. Но это было прикольно 5 лет назад...
    Короче, попробуй ко ты Гудини:))))))))))))
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мдя видно что 2011 не юзал - это я насчет флюидов...
     
  11. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    А как насчет того что с помощью MEL настраивается всё и вся, а maxscript всё таки более тугой, им не настроишь например интерфейс. Ну т.ё сейчас я конечно уже сделал себе при помощи него скрывающююся Command Panel в 2010, но всё же этого мало.
    А аналог nДинамики в максе? В мае можно при момощи nCloth напрмер создавать объекты которые ведут себя как металлические, а в максе сколько я ни мучился ничего подобного не вышло. Да и вообще, неужели в максе можно делать такую динамику, как здесь например: http://www.youtube.com/watch?v=pTtpPhQBf4o&hd=1 ?
    Подскажите мне если я чего то не понимаю, буду признателен)
     
  12. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Мм, и еще. В мае есть такая интересная штука как Trax Editor, которая позволяет разбивать анимацию для одного объекта на "клипы". И это кажется мне непомерно удобным. Есть ли аналог в максе? (в виде плагинов хотя бы). Больше всего на это дело похожи "Animation Layers", но это не так наглядно.
     
  13. pixelsmooth

    pixelsmooth Активный участник

    С нами с:
    18.10.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Народ там обучение на Майя проходит... у меня выбора нет просто ))))
    Я очень к максу приложился, там и блоки анимации тоже есть, Соракс... да и деформации при движении (через тот же физикс) вариантов тож
    хватает

    вчера открыл Майку и, как Горрум написал, непроизвольно началось сравнивание с Максом.. ппц я даже обьект повернуть не могу )))
     
  14. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    "Ткните пальцем" пожалуйста, не могу понять что вы имеете ввиду
     
  15. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Гудини медленный, многие жалуются на это
    А тема в холивар чтоль переходит, или мне показалось)
     
  16. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Раз Майка нужна, значит выбора нет) Digital tutors тебе в помощь! )
     
  17. pixelsmooth

    pixelsmooth Активный участник

    С нами с:
    18.10.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да соракс именно animation layers.. а что ты имел в виду?
    как дойду до этого в майке отпишусь обязательно
    у Ципцина это тока с 543 страницы начинатся ))))

    да почему холивар )) всё дружно
    я как-то в гэйм-проекте участвовал где один парень моделил в майке а я в максе.. сложностей вообще не было, хотя сетка у нас выходила на обьектах совсем разная )))
     
  18. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ничего сложного в переходе не вижу. Зачем для этого целый год вообще загадка. Конечно если ты будешь с нуля учить всю анимацию ригинг и скиннинг, то понадобится много времени, но это не переход, а изучение анимации. И там и там принципы одни и те же так что не надо ля-ля :D. Потратишь время на изучение интерфейса и хоткеи ну и нодовую структуру, но для меня это было не сложно, так как я программист по специальности, а также хорошо понимаю 3д графику. Так что удачи
     
  19. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Ага, как дойдете до 543 страницы увидите как всё на самом деле может быть проще)) Там ведь эти клипы и местами поменять можно быстро, и копировать, и продолжительность изменить.. И при этом не трогая сами ключи. Очень удобно имхо.
     
  20. pixelsmooth

    pixelsmooth Активный участник

    С нами с:
    18.10.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    как меня таращит от этих менюшек ))))
     

Поделиться этой страницей