Render.ru

С чем едят dynamite vspc

Рейтинг
29
#1
Поставил недавно 3dsmax 2011. Т.к. лицензия, то стал доступен такой наворот, как dynamite vsp. Покрутил, потрогал и сделал такие выводы:
1. для быстрого построения дороги без перекрестков не плохая штука. Пока не нашел как можно сделать в dynamite vsp перекрестки и примыкание дорог.
2. в идеале - строить дорогу в Civil и переносить ее в макс.
3. (вытекает из предыдущего) да я быстрее построю в максе, чем буду это делать в Civil! (да простят меня инженеры - я плохо знаю Civil)
4. качество дорог оставляет желать лучшего: мультяшность по полной, остается только ink paint на все применить.
5. очень быстрое построение ж/д и мостов, а так же расстановка фонарей, знаков и прочей мишуры
6. (от предыдущего) по сплайну готовые модели или прокси, более навороченные, можно расставить с той же легкостью. деревья ужасны (перекрещенные плоскости, причем альфаканал вылезает за диффуз). знаки придется сначала свои делать или искать библиотеки,
7. текстуры дорог располагаются на объектах правильно, удобное создание разметки для не разветвленных дорог.
8. текстуры ВСЕ под mentalray остальные обламываются, т.к. текстуры в другие рендеры не конвертятся (пробовал на vray).
9. анимация машинок приемлемая, качество авто тоже получше, чем у Доша. однако, через citytraffic мне кажется анимация будет выглядеть более реалистично и больше возможностей ее настроек.
10. скорее всего для построения дорог лучше сочетать сам макс для профиля и коридора дорог, а так же для дополнения окружения, анимации авто. dynamite vsp удобен пока только для нанесения разметки, установки ограждений, создания рельсовых путей. ну можно еще сделать им дороги без ответвлений.
Пока вот так. Жду ваших соображений и оценок этой надстройки макса.

PS: если есть у кого ссылки или опыт создания сложных перекрестков и примыканий дорог в максе с нормальными текстурами, то отпешитесь, плз, в личку
 
Сверху