1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

С чего начинать учить "мордо-моделирование&qu

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 27 май 2001.

  1. Guest

    Люди! Те, кто сам недавно в полноте изучил вопрос (чтоб не слишком гордо отвечали).
    С чего надо наччнать изучать моделирование человеческой анатомии, главное - МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЦА.
    До сегодняшнего дня я ковырялся немного с 3DS2,3 MAX1,2.5.
    Последнее - NURBSы (от 2.5 - кривые довольно) изучил.
    Вот, тчо посоветуете почитать из литературы, наиболее продуктивные пути изучения?

    P.S. Как заставить работать недокрякнутый BonesPro с пиратского диска? Ато там "поточечный" редактор не запускается никак - кнопка серая :-(
     
  2. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Если да, то бери гипсовую голову и начинай рисовать пару тройку месяцев порисуешь, руку набьешь, тогда проще будет и с NURBS'ами работать.
     
  3. Guest

    Естетсвенно, это необходимо.
    Но пока меня просто интересует технология, как это обычно делают.
    Скажем так, я 3D занимаюсь просто ради интереса. Мне очень важна эффективная технология, чтобы при надобности быстро сварить макет.
    Просто иногда, к макетам надо добавлять "живые" объекты (Вроде не просто <телефон>, а <человек с телефоном>)

    Еще на счет "тогда проще будет и с NURBS'ами работать". Т.е. ты рекомендуешь начинать именно с Nurbs-ов? Я на 2.5 немного попарился в вертикальных сечениях, но очень сложно корректировать - постоянные fetch-и, т.к. поверхности на контуры обратно не разбираются.
     
  4. Guest

    Не парься с нурбсами, парься с патчами. Есть такой плагин как SurfaceTools.
    В 3 махе он встроен уже. Почитай уроки на этом сайте, если будет плохо с пониманием ( это частенько бывает в сокращенных описаловках ), купи книгу Б. Флеминга про моделирование персонажей. Там этот метод разжеван до состояния манной каши. Остается только терпеливо заниматься изучением. Автор не ставит дурацких условий типа: " учись сперва рисовать карандашем ". Все изложено гладко и понятно. И успех зависит только от усидчивости. А гениев карандаша слишком близко к сердцу можно не принимать. Ты занимаешься 3D а не рисованием на куске бумаги. Я не спорю с тем, что это нужно(уметь рисовать карандашем). Да это нужно, но на компе это вторичное условие. И так же нужна большая способность к фантазии. Особенно, если ты работаешь один.
     
  5. Guest

    Не парься с нурбсами, парься с патчами. Есть такой плагин как SurfaceTools.
    В 3 махе он встроен уже. Почитай уроки на этом сайте, если будет плохо с пониманием ( это частенько бывает в сокращенных описаловках ), купи книгу Б. Флеминга про моделирование персонажей. Там этот метод разжеван до состояния манной каши. Остается только терпеливо заниматься изучением. Автор не ставит дурацких условий типа: " учись сперва рисовать карандашем ". Все изложено гладко и понятно. И успех зависит только от усидчивости. А гениев карандаша слишком близко к сердцу можно не принимать. Ты занимаешься 3D а не рисованием на куске бумаги. Я не спорю с тем, что это нужно(уметь рисовать карандашем). Да это нужно, но на компе это вторичное условие. И так же нужна большая способность к фантазии. Особенно, если ты работаешь один.
     
  6. Gleb 1240

    Gleb 1240 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2001
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    - Учебник по анатомии для рисовальщиков
    - учебник MAYA COMPLETE
    - www.highend3d.com -> maya -> tutorials -> ....
    - или по учебнику или фотке фас/проф. сплайнами в 3d-max

    пиши, будет время - расскажу
     

Поделиться этой страницей