Render.ru

С чего начать?!!

#4
Ну смотря какой у тебя уровень, нехудо сначала MS Word освоить, потом понять что такое «растровая графика» и что такое «векторная», ознакомится с основными представителями растра/вектора. А уже потом покупать книжку по Макс. А то, понимаешь, сейчас многие еще с букварем в школе разобраться не могут, а всё сюда же.
 
#5
ага
а еще прочитать книжки по структуре процессора и линейной алгебре
 
#6
>> а еще прочитать книжки по структуре процессора и линейной алгебре

Если это в мой адрес, то могу парировать тем, что понятия «вектор» и «растр» являются основой, базой компьютерной графики вообще, и если бы люди сначала открывали Adobe Photoshop (Corel Photo-Paint, Corel Painter) и Adobe Illustrator (Corel Draw, Macromedia FreeHand), то у них бы не возникало идиотских вопросов тут в форуме типа «как изменить разрешение?!» или идиотских заявок (на форуме графикс.ру) что «ФотоШоп — отстой, а 3Д Макс — рулез». Есть выработанный веками дидактический метод изучения всего-чего-угодно — сначала основы, потом частности. Нужно четко понимать какое изображение мы получаем из сканера и какое изображение дрыгается в нашем flash-плеере.
 
#8
С идеи что сделать, с огромного желания этого сделать, с поиска средств исполнения..и времени.
 
#9
лучше фсего начать с пластилина, а закончить квантовой физикой.
 
Сверху