1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

С чего начать?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 23 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, посоветуйте пожалуйста с чего лучше начать делать игрушки?
    С какой программы?
     
  2. Guest

    Со школьной программы программирования...... А ты вообще про что говоришь, сделать игру - работа нескольких людей
     
  3. Guest

    Купи книжку по C++, на худой конец по Delphi. Когда выучишь основы языка,
    учи DirectX/OpenGL, разные библиотеки для управления, звука и т.п. Для начала сделай тетрис или танчики.
     
  4. Guest

    неее, для начала лутше сделай крассворд
     
  5. Guest

    Для самостоятельного писания игр. купи Macromedia Flash MX.
     
  6. Guest

    Спасибо всем за советы
     
  7. Guest

    Если изыщется такая возможность, проконсультировать по некоторым вопросам.
    В часности: не могли бы Вы объяснить сам принцып.
    В 2D было вроде бы как понятно, делаем фон с проходимыми и непроходимыми участками, курсорчик превращаем в нечто шевелящееся и вуаля... При перемещении курсора он закрывает очередную часть фона, а на освободившемся месте фон прорисовывается - имеем типа движение.
    Как бы - так, наверное:)

    В 3D - я чайник, просто чайник. К сожалению :-(
     
  8. Guest

    Dark Basic
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей