1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

С чего начать

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 сен 2000.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Решил освоить 3D-графику, подскажите с чего начать изучение.
     
  2. Guest

    Вообще-то imho у каждого свой путь. Лично я начинал с MAX'а. После того как пару раз попал в больницу с переломами пальцев рук и мышей, перелез на Lightwave. С тех пор живу да радуюсь! :) К сожалению по LW сейчас еще нет книжек на родном языке, но зато на www.rusrender.net много туториалов.
    Что касается "на будущее", то imho Maya на данный момент перспективней, но для начала больно мудрена (слишком много возможностей (да простят меня Гуру :) и мало книг). В общем выбирай что хошь, вот только MAX не советую - не следуй моему дурному примеру. ;) Книг по нему много, но это лишь видимость, на самом деле из любого туториала с Инета можно почерпнуть гораздо больше полезной информации чем из 90% этих изданий.
    Лично я для начала рекомендую Lightwave + заглянуть за туториалами/ разъяснением новых терминов и прочими вопросами на www.sim.ru/Lightwave3D (по-моему лучший рускоязычный сайт по LW).
     
  3. Guest

    Нечего Макс позорить - видел мульты Diablo? Ну так это макс.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей