Render.ru

с чего начать(програмы)?

Alisssa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Начинающий дизайнер хочет(ОЧЕНЬ :)) научится 3-d ,плиз посоветуйте с каких програм,рендеров и т.д. лучше начать,до сих пор знакома только с фотошопом :(...

Вот какой список получился у меня:

Corel PhotoPaint(растровая графика)
Corel Draw(векторная графика)

Maya

3D MAX
Vray

Photoshop:
Premiere
After efects
Illustrator

П.С. Я понимаю,что кому какая прога знакома и удобна на той и работают,просто совсем не знаю с чего начать...
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#2
А вы собственно начинающий дизайнер чего? Ну бывают же разные дизайнеры - интерьеров, дизайн одежды, ландшафтный дизайн и т.д. Даже если вы будете заниматься дизайном интерьеров, вам не к чему афигеть как знать 3d max и vray. Это за вас сделают Визуализаторы(!), а дизайнер должен заниматься дизайном(!). Ему обычно хватает карандаш и бумага(!) Все(!)

P.S Многие думают что овладев 3dmax'ом они становятся дизайнерами и художниками, а енто совсем не так.

если хотите дальше продолжу
 

Alisssa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
вообще всегда мечтала на графический пойти к сожелению самоучка,никаких худ.школ,сейчас на курсах фотовидео дизайна но поступать буду пробовать 100% на графический,так как на этот факультет курсов нету,успехи заметны преподы хвалят,многое дается легко,особенно графика и композиция,а научится хочу делать ВСЕ :),у меня нету цели заработать денег,есть цель совершенствования,именно поэтому и спрашиваю с чего начать.С детства с компьютором дружу :).Не спорю у мня нету опыта,но желание есть,помогите советом плиз.
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#4
Там вон первый пост подкорректировали, это уже другой вопрос.

Вы хотите научиться создавать 3d графику, как Я понял.
Графический - это типа худграф? Традиционное искусство(2d) далеко лежит от 3d. Поступая на худграф Вы не научитесь 3d, хотя уроки рисования полезны, ну там поиск композиции, законы света и теней, пространственное мышление. Вообще советую параллельно заняться фотографией, очень уж полезное(композиция, экспозиция и т.д.) и увлекательное занятие.

Занятие 3d начните с 3dsmax(я начал именно с него, потому-то в инете куча уроков к нему нежели к другим пакетам), начнете его изучать, читать различные уроки и статьи и дальше сами поймете в каком направлении развиваться, перед вами откроется бесконечный путь...

Цитирую Banzay (FAQ по 3ds max)
> Макс - не микроволновка. Его без инструкции, мозговым штурмом за 10 минут не освоишь. Покупаем книжку, выполняем уроки (в отличие от других пакетов, уроков и мануалов по Максу в Интернете - море!), потом, освоившись с интерфейсом и терминологией, основную массу информации по использованию того или иного инструмента можно получить из хелпа. Хелп в максе ОЧЕНЬ хороший<

А то что вы привели:

Corel PhotoPaint(растровая графика)
Corel Draw(векторная графика)
Photoshop:
Premiere
After efects
Illustrator

это больше к постобработке относится, и прямым образом не связано с 3d.

ну можно еще чего нить сказать.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Дядя Владя кстати тему говорит... На Синьке весь буржуйский любительский мир сидит ибо просто...
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#7
Ну не только на Синьке. Есть еще и LW. Кстати, именно по LW я встречал лучшие учебники для начинающих 3дешников (именно 3дешников, а не пользователей пакета LW, MAX, Maya и т.д.). К сожалению, кроме одного, все они не переведены с английского.
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#8
Saplus сказал(а):
Дядя Владя кстати тему говорит... На Синьке весь буржуйский любительский мир сидит ибо просто...
Просто денег на лицензию 3dmax'a не хотят тратить, вот и покупают синьку. Давно еще где -то читал про одного западного 3d максера, он писал именно так.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#10
Гудини это конечно немерянная крутизна. Но макс проще, понятнее и зачастую эффективнее.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Как начинающий гудинист скажу - не факт. В max действительно многие вещи проще, быстрее и эффективней делать, чем лезть в дебри houdini. Особенно по части моделирования и рендеринга. Но вот с анимацией, динамикой и пр.
дело обстоит очень хорошо. Задачи, для которых в max придётся как минимум писать кучу не самых простых скриптов
в houdini решаются на удивление эллегантно и эффективно )) Хотя во многом max (несмотря на декларируемую максоненавистниками попсовость и ущербность) действительно очень эффективный пакет. ))
 

Mastic

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Ё моё как сложно то в этом мире...и максоненавистники оказывается есть..Да работайте в чем хотите...совмещайте, импортируйте, экспортируйте.
 

abominog

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Если Вы не закостнелый старик, то, естественно сама мощь обще-человеческой логики и видео процессора - Blender

Blender - две недели трудно, потом на коне надо всеми.
 

Viger

Активный участник
Рейтинг
11
#15
а вот на счёт XSI все молчат. А ЗРЯ! ИМХО, очень мощная программа! не нарадуюсь!
 

Geheim

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
а как же майка?к ней тож полно уроков и литературы, может не так много как для макса, но ведь программа на высоком уровне, и работать в ней одно удовольствие...
 
Сверху