1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рысты на стене

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Torvald, 18 мар 2008.

Модераторы: morro
  1. Torvald

    Torvald Знаток

    С нами с:
    15.04.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Уважаемые товарищи, подскажите пожалуйста как сделать так чтобы шов толщиной 10мм на стене был нормально виден с большого растояния, а то у меня, как видно на картинке, они крайне зашумлены.
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Картинку вообще не видно. Видимо шибко ярый шум)))
     
  3. Torvald

    Torvald Знаток

    С нами с:
    15.04.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Отправляю картинку
     

    Вложения:

    • 637821.jpg
      637821.jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      59
  4. Torvald

    Torvald Знаток

    С нами с:
    15.04.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Отправляю картинку
     

    Вложения:

    • 637871.jpg
      637871.jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      50
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Удивительно, что с такого расстояния видны швы толщиной 10 мм.
    Вообще можно тупо увеличить размер рендеримой картинки. При большем размере будет видно больше деталей.
     
  6. Torvald

    Torvald Знаток

    С нами с:
    15.04.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Спасибо за совет, это понятно, но хотелось бы знать , можноли сделать этой меньшей кровью. Например при рендере сканлайном эти швы видны (см. рис.),приодинаковом разрешении, хотелосьбы добится такогоже с виреем.
     

    Вложения:

    • 638086.jpg
      638086.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      57
  7. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Torvald используйте в Image Sampler (Antialiasing) следующие настройки:
    image sampler-Adaptive QMC;
    Antialiasing filter - Catmull-Rom
    Это должно привести к более четкому изображению.
     
  8. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
     

    Вложения:

    • 640306.jpg
      640306.jpg
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      60
    • 640307.jpg
      640307.jpg
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      64
  9. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Или используя Adaptive subdivision уменьшить Clr thresh с 0,1 до 0,01, или еще меньше.
     

    Вложения:

    • 640311.jpg
      640311.jpg
      Размер файла:
      11,1 КБ
      Просмотров:
      56
  10. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    ...собрать чемоданы и уехать в отпуск на пару недель.
     
  11. Torvald

    Torvald Знаток

    С нами с:
    15.04.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Antialiasing filter - Catmull-Rom и так стояло
    image sampler-Adaptive QMC помогло, но не до должного уровня
    сегодня попробую рекомендации от ASG
     

    Вложения:

    • 640361.jpg
      640361.jpg
      Размер файла:
      95 КБ
      Просмотров:
      49
  12. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Если честно, я бы не стал делать эти швы геометрией, а например процедурной текстурой Tiles. Или разбить эту стену на полигоны и использовать VRayEdgesTex на диффузном слоте. Просто тратиться большое количество времени на рендер этих швов, которые с такого расстояния особо и не видны. Можно даже просто сделать сетку из сплайнов и наложить ее сверху на стену.


    Ну зачем же так людей пугать :) Все зависит от мощностей компьютера. У меня, в среднем, увеличивается время рендера процентов на 20-30.
     
  13. Torvald

    Torvald Знаток

    С нами с:
    15.04.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Tiles не пойдет, т.к. определенного шага у рустов нет, про "VRayEdgesTex на диффузном слоте" можно попробовать, но есть предположение, что не поможет (ибо геморойно). Сетка из сплайнов, это идея, наверное поможет (ибо не геморойно). респект и спасибо ASG.
    P.S. А если рендер с близкого растояния, ... вобщем надо пробовать...
     
  14. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По моему в этой сцене проблема может еще заключатся как и в настройке материала плитки так и в освещении... думаю сцену следует переработать...
     
  15. Torvald

    Torvald Знаток

    С нами с:
    15.04.2004
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    2 LIMIT освещение и материалы еще не дорабатывались, это на плитка ,а композит (алюкобонд).
    Если есть конкретные предложения, пожалуйста поведайте.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей