Render.ru

Рыцкри!! не вы 2

#1
Вопрос токов у меня есть модель рыцеря и я хочу сделать так что-бы при поднятии руки доспехи которые болтаются на плечах не вьежали в шею.Мне надо сделать плоть человека взоимодействующюю по всем физическим законам с металическими доспехами.
 
#2
В черестере есть одна интересная функция, с ее помощью можно на теле обозначить области искажаемые (т.е. изменяемые с изменением скелета) и не подвижные (т.е. именно сами доспехи). Но всеже надо сильно попотеть.
Удачи:)
 
#3
MAX языком что такое черестер? и кому не лень по подробнеe о рыцерях.
 
#4
Я думаю имелось ввиду character studio.

Диме: character - кэрэктер (с первым "к", звучащим почти как "Х").
 
#5
Raven: Буду знать. (Но "ч" созвучнее).

Soldier: Если хорошо настроешь вершины в Character Studio, напиши чего-нибудь - поздравлю:)
 
#6
Dima? в 1 ответе ты говориш про кокуюто функцыю в Character Studio или в Phesecwe и что это за функция?
 
#7
Я вообще не понял при чём тут это??? При чём тут пересечение поверхностей??? То что Дима написал - это вообще из другой оперы - вот например после применения модификатора Physique если вращать башку персонажу она будет деформироваться - подбородок оставаться на месте, а затылок вращаться - вот что бы исправить это и нужно поставить голове отсутствие деформации - все точки станут красными (всё это по моему в режиме редактирования подобъектов Envelope) - но я не опнимаю как это можент помочь в данном конкретном случае???? Тут мы имеем дело с пересечением поверхностей - я как то делал анимацию рукопожатия и тоже столкнулся с проблемой взаимодействия - в итоге мне удалось сделать так что кисти рук не пережимались и не утапливались друг в друга - я щас пороюсь, погляну - если найду, скажу.
 
#8
Sidney, вообщето, на сколько я понимаю, эту штуку можно и удобно использовать для создания рыцарей. А то, о чем ты говоришь - немного другое.
 
#9
В СS ты привязываешь объект к скелету. В результате чего каждая вершина может быть привязана к опр. части скелета двумя способами:

1) вершина будет двигаться согласно движению скелета; соответственно область таких вершин будет изменятся соответственно "телу" CS (складываться на сгибе, например);

2) область вершин привязана к скелету, но не трансформируется с изменением скелета ( т.е. как раз можно использовать для доспехов).

При качественной настройке должно получится сильно.

Найди материал по CS и почитай (там очень много заморочек).
 
#10
В сообщении насчитано 5 ошибок. Люди, пишите по-лучше.
Хотелось бы хоть глазком взглянуть на этот чудо-проект с рыцарями. Кинь шот, если не сложно.
 
#11
Но ты же слышал мой вопрос мне еще нужно сделать анимацию по всем физическим правилам движение рыцеря!!!!!!!!!!!!!!!!А что на счет ошибок,мужик я живу в Латвие мой национальный язык латышский!!!!!!!
 
#12
Ну раз уж пошла такая пьянка - то этот сайт - русский!!! Изволь говорить на нашем национальном языке коверкая его как можно меньше.
----
Теперь о рыцарях - к сожалению ту сцену я не нашёл так что помочь пока не смогу, но делал я это точно не в Карактер Студио.
 
#13
2soldier
Ты, блин, патриот! «В Латвие»... Тьфу. Шел бы на латышский сайт по максу, раз такие дела. Что, нетути латышских сайтов? То-то!
Тогда уж хоть не гоношился бы при каждом удобном лучае... Профессионал, так-разэтак!

(Извините, модераторы и прочие люди добрые, но этот клиент меня выводит просто совершенно)
 
#15
Многоуважаемый "граматей"....К вопросу о грамотности....Слово "получше"
пишется СЛИТНО, а не "по-лучше"....Чья бы корова мычала...

(Прошу прощения у модератора за нарушение правил форума....)
 
Сверху