1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рыцкри!! не вы 2

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 июн 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вопрос токов у меня есть модель рыцеря и я хочу сделать так что-бы при поднятии руки доспехи которые болтаются на плечах не вьежали в шею.Мне надо сделать плоть человека взоимодействующюю по всем физическим законам с металическими доспехами.
     
  2. Guest

    В черестере есть одна интересная функция, с ее помощью можно на теле обозначить области искажаемые (т.е. изменяемые с изменением скелета) и не подвижные (т.е. именно сами доспехи). Но всеже надо сильно попотеть.
    Удачи:)
     
  3. Guest

    MAX языком что такое черестер? и кому не лень по подробнеe о рыцерях.
     
  4. Guest

    Я думаю имелось ввиду character studio.

    Диме: character - кэрэктер (с первым "к", звучащим почти как "Х").
     
  5. Guest

    Raven: Буду знать. (Но "ч" созвучнее).

    Soldier: Если хорошо настроешь вершины в Character Studio, напиши чего-нибудь - поздравлю:)
     
  6. Guest

    Dima? в 1 ответе ты говориш про кокуюто функцыю в Character Studio или в Phesecwe и что это за функция?
     
  7. Guest

    Я вообще не понял при чём тут это??? При чём тут пересечение поверхностей??? То что Дима написал - это вообще из другой оперы - вот например после применения модификатора Physique если вращать башку персонажу она будет деформироваться - подбородок оставаться на месте, а затылок вращаться - вот что бы исправить это и нужно поставить голове отсутствие деформации - все точки станут красными (всё это по моему в режиме редактирования подобъектов Envelope) - но я не опнимаю как это можент помочь в данном конкретном случае???? Тут мы имеем дело с пересечением поверхностей - я как то делал анимацию рукопожатия и тоже столкнулся с проблемой взаимодействия - в итоге мне удалось сделать так что кисти рук не пережимались и не утапливались друг в друга - я щас пороюсь, погляну - если найду, скажу.
     
  8. Guest

    Sidney, вообщето, на сколько я понимаю, эту штуку можно и удобно использовать для создания рыцарей. А то, о чем ты говоришь - немного другое.
     
  9. Guest

    В СS ты привязываешь объект к скелету. В результате чего каждая вершина может быть привязана к опр. части скелета двумя способами:

    1) вершина будет двигаться согласно движению скелета; соответственно область таких вершин будет изменятся соответственно "телу" CS (складываться на сгибе, например);

    2) область вершин привязана к скелету, но не трансформируется с изменением скелета ( т.е. как раз можно использовать для доспехов).

    При качественной настройке должно получится сильно.

    Найди материал по CS и почитай (там очень много заморочек).
     
  10. Guest

    В сообщении насчитано 5 ошибок. Люди, пишите по-лучше.
    Хотелось бы хоть глазком взглянуть на этот чудо-проект с рыцарями. Кинь шот, если не сложно.
     
  11. Guest

    Но ты же слышал мой вопрос мне еще нужно сделать анимацию по всем физическим правилам движение рыцеря!!!!!!!!!!!!!!!!А что на счет ошибок,мужик я живу в Латвие мой национальный язык латышский!!!!!!!
     
  12. Guest

    Ну раз уж пошла такая пьянка - то этот сайт - русский!!! Изволь говорить на нашем национальном языке коверкая его как можно меньше.
    ----
    Теперь о рыцарях - к сожалению ту сцену я не нашёл так что помочь пока не смогу, но делал я это точно не в Карактер Студио.
     
  13. Guest

    2soldier
    Ты, блин, патриот! «В Латвие»... Тьфу. Шел бы на латышский сайт по максу, раз такие дела. Что, нетути латышских сайтов? То-то!
    Тогда уж хоть не гоношился бы при каждом удобном лучае... Профессионал, так-разэтак!

    (Извините, модераторы и прочие люди добрые, но этот клиент меня выводит просто совершенно)
     
  14. Guest

    Бармалей, не хорошо так.
     
  15. Guest

    Многоуважаемый "граматей"....К вопросу о грамотности....Слово "получше"
    пишется СЛИТНО, а не "по-лучше"....Чья бы корова мычала...

    (Прошу прощения у модератора за нарушение правил форума....)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей