1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рыцарь

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Asyris, 28 окт 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Asyris

    Asyris Пользователь сайта

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужны замечания, советы, рекомендации.
     

    Вложения:

    • 451366.jpg
      451366.jpg
      Размер файла:
      216,1 КБ
      Просмотров:
      54
  2. yss

    yss Активный участник

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Колени (т.е. наколенники) должны быть более выпуклые. Носы у ботинок немного по меньше сделай.
     
  3. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Он в таких наплечниках размахнуться нормально не сможет и руки вверх поднять.
    "Юбка" тоже будет сковывать ноги
    Не думал что камелоты и гриндара придумали в средневековье)))))
     
  4. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Пластины доспехов уж больно толстые - он с такими железяками стоять не сможет...
     
  5. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Впринцепе проработай доспех лучше, потому что проблема толщены метала помоему на всей модели, не только на наплечниках, но и наручи я посмотрю, сантиметра в 3 метала. доспехи были приблизительно 0,5 см толщиной иногда меньше. Плюс как правильно заметили - функциональность. Доспех - это наборной состав брони, он прикрывал разные части тела, при этом должен был оставлять свободу движения. Судя по конструкции - твой практически не сгибаемый. Ну и материалы конечно, конечно никилированый доспех - это круто, наверное было модно тогда их так "тюнинговать" )), но проза жизни куда бональнее, метал практически не блестел либо намного меньше и если хочешь реализма а не красирую статую, советую добавить вмятин, грязи, потертостей на метал и т.д.
    Не забывай что была такая вещь как кольчуга, на сгибаемых частях очень удобно.
     
  6. Lord Lambert

    Lord Lambert Смотритель

    С нами с:
    12.02.2007
    Сообщения:
    1.651
    Симпатии:
    321
    Баллы:
    1.149
    пластины ногах сделай наабарот чтоб он мог ггибать ногу а ненаабарот,
    На юбке у тебя правильно а вот на ногах,

    бошмаки сделай лучше с удлиненные , носки с с заострением
    и шпоры сделай
    Шит сделай чтоб небольшой дисплейс что там дерево и вокуруг щита Эмблема что выделялась а не текстурой


    Шлем Горшок-чесноговоря неочень, попробуй смоделить ченить интересное



    Вот посмотри на доспех-
    http://www.cgtextures.com/texview.php?id=14749&s=L&PHPSESSID=e46a1555fbf092407d66b750bd755593
     
  7. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Круче всего в этом доспехе - это бандаж )))))
     
  8. Asyris

    Asyris Пользователь сайта

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я приблизительно с него и начинал :)
     

    Вложения:

    • 452151.jpg
      452151.jpg
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      46
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей