1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рыболовная сеть

Тема в разделе "Maya", создана пользователем leo-sergio, 7 ноя 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. leo-sergio

    leo-sergio Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Господа, как бы вы реализовали создание рыболовной сети для анимации.

    Ситуация сложная - персонаж забрасывает ее в воду, потом тянет обоими руками:
    сначала перед собой, потом перебрасывает через плечо.

    Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
    Клоз не подходит, нужно скорей всего сделать какой-то заумный риг, чтобы можно было ее разложить и сложить в руках, выгибать под персонажа...
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    такие вещи делаются не по честному. тоесть создается например плейн. делается для него риг простой, и анимируется.. потом уже поверху на этот плейн фигачится динмика - тот же нклос с инпут аттрактом где нужно. а уж потом реальная сеть врапится к плейну. тоесть плейн выступает в качестве прокси для динамики
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей