Render.ru

Рыболовная сеть

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Господа, как бы вы реализовали создание рыболовной сети для анимации.

Ситуация сложная - персонаж забрасывает ее в воду, потом тянет обоими руками:
сначала перед собой, потом перебрасывает через плечо.

Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Клоз не подходит, нужно скорей всего сделать какой-то заумный риг, чтобы можно было ее разложить и сложить в руках, выгибать под персонажа...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
такие вещи делаются не по честному. тоесть создается например плейн. делается для него риг простой, и анимируется.. потом уже поверху на этот плейн фигачится динмика - тот же нклос с инпут аттрактом где нужно. а уж потом реальная сеть врапится к плейну. тоесть плейн выступает в качестве прокси для динамики
 
Сверху