Render.ru

Рвет текстуру

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#1
При раскраске текстуру в фотошопе и последующем ее применении на модель в браше рвет текстуру, т.е. вместо прямой линии получаются треугольники смещенные вправо и влево от нее. Попытался сделать наоборот рисовать в браше и сохранить нарисованное в текстуру(рис. ниже), эффект тот же, только уже в текстуре линия не прямая, а разорванная, при применении такой текстуры на модель видны стыки этих треугольников.
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#2
вопрос решил, в общем дело было в том, что я подгружал первый сабдив мешем (экспортировал в obj меш), а надо было поликом. странная трабла конечно, т.к. вроде при экспорте в obj все равно в меш конвертится. теперь и не рвет и нормал мап сглаженный как надо создается.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#3
надо было поликом. странная трабла конечно, т.к. вроде при экспорте в obj все равно в меш конвертится. теперь и не рвет и нормал мап сглаженный как надо создается
Как это сделать ? по одному можешь объяснить ?
 
Сверху