1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рвет текстуру

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем MKD, 15 мар 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    При раскраске текстуру в фотошопе и последующем ее применении на модель в браше рвет текстуру, т.е. вместо прямой линии получаются треугольники смещенные вправо и влево от нее. Попытался сделать наоборот рисовать в браше и сохранить нарисованное в текстуру(рис. ниже), эффект тот же, только уже в текстуре линия не прямая, а разорванная, при применении такой текстуры на модель видны стыки этих треугольников.
     

    Вложения:

    • 2211287.jpg
      2211287.jpg
      Размер файла:
      22,9 КБ
      Просмотров:
      45
  2. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    вопрос решил, в общем дело было в том, что я подгружал первый сабдив мешем (экспортировал в obj меш), а надо было поликом. странная трабла конечно, т.к. вроде при экспорте в obj все равно в меш конвертится. теперь и не рвет и нормал мап сглаженный как надо создается.
     
  3. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Как это сделать ? по одному можешь объяснить ?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей