1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рваные тени!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Flash 922, 24 апр 2001.

Модераторы: Артер
  1. Flash 922

    Flash 922 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Почему в моей сцене гладкие геометрические объекты отбрасывают тени с рваными краями?
     
  2. Guest

    shadow map size
     
  3. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    and sample range
     
  4. Guest

    Идешь в Shadow Map Parameters истчника света, и выставляешь Size примерно 1000-1500, а sample range-8
     
  5. Guest

    ваще ставишь Raytraced Shadows... :))
     
  6. Guest

    При рейтрейсед (которое задается в свойствах источника света), если это не анимация конечно, лучше делать так: уменьшай яркость источника в шесть раз, опосля копируй этот источник пять раз, все они должны быть расположены как бы в углах шестигранника. Чем больше расстояние между ними, тем мягче будет тень. Но этот способ рендерится долго, только для hi-fi работ, еще нужно правильно плоскость источников расположить.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей