1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рваные фейсы при отдалении камеры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Когда полигональный объект близко - все ок, когда отдаляю камеру - рвутся грани и объект становится "полупрозрачно-порванный". Выставил клип плейн минимальный и максимальный, не помогает.
     
  2. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Посмотри, за твоей гранью может находиться другая, причем слишком близко, либо в той же плоскости..
     
  3. Guest

    да вроде ничего нет, первый раз такое случилось при конвертировании нурбс в полигоны, второй - после изменения клип плейна камеры.... А как можно посмотреть, есть ли в объекте какие-нить скрытые грани с флипнутыми нормалями? Я удаляю фейс - под ним ничего нет, вроде как объект из одной оболочки.
     
  4. Dmitry Fofanov

    Dmitry Fofanov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Команда CleanUp.
    У тебя это вообще во вьюпорте или при рендере?
     
  5. Guest

    только во вьюпорте
     
  6. Guest

    вот вот, у меня такая же #+~ня, ну это видеокарта, привыкай ...
     
  7. Guest

    Вряд ли это из-за видео, хотя у меня МХ400 стоит... Не знаю, когда я экспортнул объект в обч формат и затем обратно - все ок. И еще я только что выкупил, что этот глюк появляется при установке near clip plane 0.01 и вообще если этот параметр меньше единицы. Если выставить 1 и больше - все ок...
     
  8. Guest

    Молодец что сам додумался ;)
    Не надо издеваться над камерой ))))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей