1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рваная бумага

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Xarsok, 16 май 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Xarsok

    Xarsok Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как в Maya 5 смоделить порваную бумагу?
     
  2. Ant[on]

    Ant[on] Активный участник

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Если нужна сетка.
    Создаешь Нурбс плоскость. Гнешь её как хочешь. На виде сверху рисуешь кривую, выходящую за грани плоскости. Проецируешь ее на плоскость и разрезаешь плоскость.

    А проще всего нарисовать в Фотошопе черно-белую текстуру и применить её к прозрачности материала.
     
  3. Xarsok

    Xarsok Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как импортировать эту картинку?
    Сделал и тифку и жпг > Нажимаю в окне Hypershade Import > и он открывает в маевском просмоторшике но не импортирует картинки в кладку с текстурами...
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Может стоит всё-таки документацию почитать?
     
  5. 3D Xam

    3D Xam Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2006
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не надо ничего импортировать! В Hypershade выбираешь материал, далее в настройках где прозрачность справа есть кнопка ввиде клетки. Жми ее, далее File? а там разберешься))))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей