Render.ru

Рунная магия

Николай Шевченко

Активный участник
Рейтинг
13
#21
А мне вот тут очень понравилось.
По поводу дракона мысли есть: раз уж выбран парящий ракурс, то почему бы не переделать дракона в летающий корабль? Правда, взглянув на превьюшку без увеличения, я подумал, что это парус и лодка в скандинавском стиле. Полуяхта-полудраккар такой. У тебя может отлично получиться, судя по башенке!
Дров подкинул, засим удаляюсь пока, удачи! :)

------------------------------
Башня Рунного Мага - 3d WIP
Большое спасибо за совет, обдумаю))
 
Рейтинг
93
#22
Мне оч нравится архитектура! Не совсем согласен с текстурами и освещением.. Я бы сбелал побольше света, может быть даже не ночной, а дневной рендер
 

Николай Шевченко

Активный участник
Рейтинг
13
#23
Мне оч нравится архитектура! Не совсем согласен с текстурами и освещением.. Я бы сбелал побольше света, может быть даже не ночной, а дневной рендер

------------------------------
WIP Mage tower
portfolio
А что с текстурами? посоветуй очень буду рад)
 
Рейтинг
93
#24
Когда сделаешь освещение светлее у тебя сразу четче будут читаться объемы, фактура материала, его текстура. Я просто думаю ты еще вплотную за текстуры не брался, но все же расскажу свои соображения)
Я бы сделал, чтобы стены книзу темнели (в жизни это происходит из-за того, что основную часть стены козырек крыши защищает от дождя, тем не менее косые струи до нижней части стены достают, из-за чего она темнеет). Добавь каких-нить трещенок, потеков, внизу добавь немного плесени) Налет старины-это всегда интереснее, чем что-то не тронутое временем. Потом я бы посоветовал сделать стены светлее чем крыши.. И цвет черепицы похож на цвет скал позади-это нехорошо.
Вот мне нравится, как автор работает с текстурой http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1023
 

Max Tvar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Стильно, мрачно, мне сразу почему-то инквизиторы вспомнились и Disciples :)
 

Вложения

каста

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Когда сделаешь освещение светлее у тебя сразу четче будут читаться объемы, фактура материала, его текстура. Я просто думаю ты еще вплотную за текстуры не брался, но все же расскажу свои соображения)
Я бы сделал, чтобы стены книзу темнели (в жизни это происходит из-за того, что основную часть стены козырек крыши защищает от дождя, тем не менее косые струи до нижней части стены достают, из-за чего она темнеет). Добавь каких-нить трещенок, потеков, внизу добавь немного плесени) Налет старины-это всегда интереснее, чем что-то не тронутое временем. Потом я бы посоветовал сделать стены светлее чем крыши.. И цвет черепицы похож на цвет скал позади-это нехорошо.
Вот мне нравится, как автор работает с текстурой http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1023

------------------------------
WIP Mage tower
portfolio
Спасибо за отличные советы и за ссылку, тоже воспользуюсь ими, т.к. плаваю в этой теме) Николай, вам желаю удачи в задуманном! Башенка действительно симпатичная вышла, мне кажется нужно теперь плотнее заняться окружением и героями)
 

Lat-Art

Знаток
Рейтинг
78
#28
Хорошая башенка! ) Единственное, что режет мой капризный глаз - подвесной мост несовсем верно попал в масштаб, от этого замок кажется игрушечным. Я бы его сделал раза в два меньше по пропорциям, чтобы он казался "нитью" (небуквально, конечно =) над пропастью - башня вашего мага сразу станет величественней. А так удачи! Дерзайте! :)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 507
#29
второй месяц нет апов, 20 дней до конца конкурса, а такое многообещающее начало, соберитесь и закончите работу, ждем!
 
Сверху