1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рука как в Терминаторе

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Spectrasonic, 17 апр 2009.

Модераторы: Артер
  1. Spectrasonic

    Spectrasonic Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня вопрос: как сделать железную трансформирующуеся руку как у женщины-робота в фильме Терминатор 3???
     
  2. dencraft

    dencraft Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это сложно
     
  3. GlebZ

    GlebZ Пользователь сайта

    С нами с:
    14.04.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    но возможно
     
  4. Biosigner

    Biosigner Пользователь сайта

    С нами с:
    02.12.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Легко!
    Сначала в 3ДМаксе, Майе и т.п. создаем железную руку, анимируем. Затем в прграмме компоузинга, типа АфтерЭффектса при помощи эффекта морфинга делаем превращение человеческой руки в железную. Неплохо для этого подойдет Эластик Реалити, специально разработанная для морфинга.
    Ну а более подробную информацию по 3Д и по композитингу ищите в сответствующих разделах.
     
  5. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    тупо морфинг это уже не прокатит!!! пора чёнить мутить по сложнее.
     
  6. Spectrasonic

    Spectrasonic Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как тогда скрыть часть настоящей руки, где находится прикрепленная железная рука. Ведь в некоторых моментах анимации, железная рука преобразовывает такие худые и малые формы, что настоящей руки вообще не видно.
     
  7. dencraft

    dencraft Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Окуни лапу в синюю(зеленую) краску или надень перчатку. Нарисуй на перчатке контрастные маркеры(белые) для определения ее координат и положения в пространстве. Далее вытереть минусовым кадром не сложно. Сложнее будет пристыковать CG-руку к реальной, так, чтобы никто этого не заметил. Тут придется тебе трекинг осваивать... Поищи по гуглю MatchMoving. Найди программу Boujou и пробуй...
     
  8. Spectrasonic

    Spectrasonic Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо, попробую. Спасибо.
     
  9. Таня Vinogradova

    Таня Vinogradova Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да это сложно на самом деле.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей