1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ruhrstahl x-4 (maya modelling and texturing)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Владимир Аранович, 5 янв 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Владимир Аранович

    Владимир Аранович Знаток

    С нами с:
    31.07.2012
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Всем привет

    С некоторых пор в свободное время пробую работать в Maya.
    Сейчас есть задумка сделать Ruhrstahl X-4 и затекстурить ее.

    [​IMG]
    хостинг картинок бесплатный

    Помимо того, что просто моделю я пока слабо, также встает с вопрос как верно замоделить под последующее текстурирование.

    Прошу помощи у сообщества.

    Собственно, первый вопрос про 'тушку' ракеты.
    На рисунке обозначил области '1', '2', '3' - их можно моделить и текстурить вместе. Или лучше разделить на отдельные объекты?

    [​IMG]
    хостинг изображений gif

    Заранее спасибо за ответы
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей