Render.ru

Ручная подача??

#1
Вот возник вопрос. всегда делал обычные 3д картинки. GI и тд все как положено. Красиво реально и тд... но вот начальство попросило сделать что-нить "душевное".. ну тоесть когда человек делает тот же чертеж, фасад/, развертку по стенам в интрьере или просто отмывку или акварель интерьера или еще чего невольно появляются всякие эффекты и неточности, мусор и другое, что придает особый эффект работы.. Вот смотришь на картинки Райта и понимаешь что никакое 3д не сможет переплюнуть ручную работу. Нужно ли стремится вообще к реализму? А какие у вас способы показать ручную работу? Нет про фильтры фотошопа я знаю.. но это все очень эскизно.. а что-нить капитальное чтоди? Поделитесь опытом.
Всем спасибо
 
#2

фильтры это по детски. ты можешь разрабатывать проект в 3d, как угодно, а если есть желание показать ручную работу - выведи в тонких линиях чертежи, и обводи, делай отмывочку и т.д.

если умеешь конечно ;) но с другой стороны архитекторов зачем-то да учат рисунку и живописи…
 
#3
Руки - отличный и непоследний (далеко, не последний) инструмент. Берем что нибудь, что пачкается, и наносим аккуратно на ровную однотонную поверхность. Получается теплая ручная работа, которая у нас в провиции ценится куда дороже, чем 3Д со всеми наворотами и закосом под фото. Многие дизайнеры намеренно не стремятся к реализму в работе. Главное, чтоб симпатично было. Не хотел показаться "типа умным" - просто факт, что рисунок всегда первичен.
 
#5
Печатаем любимое 3Д струйником с "неводоупорными" чернилами, берем кисточку с водичкой - аккуратненько наносим водичку. Скорее всего, получится слишком расплывчато. Поэтому - далее: сушим, сверху по контурам проходимся рапидографом. Картинки должны быть ненасыщщеными по цвету, иначе чернила расплывутся в грязь.
В такой технике исключаются дробные текстуры типа кирпичной кладки, а лучше вообще без текстур -светлые пастельные тона -впрочем - эксперементуруйте.
 
Сверху