Render.ru

Ручка Barret MX107

Рейтинг
20
#1
Всем привет. Моделирую высокополигональную модель оружия Barret MX107. На разных референсах разные формы ручки конечно, но хотелось бы смоделировать именно такую форму как на этой картинке. Подскажите пожалуйста какими инструментами, какие базовые формы использовать и так далее.
 

Вложения

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#2
а бы делал все из бокса в едит поли, в проекции топ повернуть бокс примерно под такой же угол что и на картинке и затем экструдить, коннектить и т.д. ну т.е. моделировать
 
Рейтинг
22
#4
В этом случае не получится точно сглаженные углы и переходы сделать точно
и с управляемым количеством сегментов, придется выравнивать по сплайнам,
а если так, то не проще ли сразу начать со сплайна на боковом виде?
 
Рейтинг
20
#5
#2, да, я точно так же начал, но потом столкнулся с проблемой как полностью передать эти все плавные переходы в верхней части ручки? Ума не приложу. Пробовал использовать операцию чамфер не подходит.

Со сплайна на боковом виде? и? конкретнее пожалуйста.
 
Рейтинг
22
#6
Рисуешь сплайн по контуру ручки, настраиваешь все плавные изгибы,
разбив на нужное количество сегментов, вытягиваешь - Extrude, сглаживаешь
все кромки. Если планируется применение TurboSmooth, то нужно сначала
с геометрией поработать, избавиться от треугольников.
И по идее здесь несколько объектов, на картинке не понятно, мелкая, и я не
большой специалист по стрелковому оружию, но иногда делать приходилось,
насколько я помню, ручка обычно составная, сглаженные боковые поверхности
на ней накладные.
 
Рейтинг
20
#7
Ладно, следующий вопрос. Я смоделировал хай и лоу поли модели. Конечно я понимаю что лоу поли модель выполнена не правильно, и хочу услышать от вас совет что правильно а что нет.

http://files.mail.ru/9HX6KW
 
Рейтинг
22
#8
Не правильно практически все, от грубых ошибок геометрии до несоответствия
конструкции реального устройства. Насколько я понимаю задача форума помощь
в решении конкретных, разовых вопросов, а не обучение азам моделирования.
Наверное стоит сначала их изучить от простого к сложному. От себя лично, как человека,
который техникой давно занимается, могу дать совет: моделирование начинать с
изучения чертежей, конструкции, технического устройства и компоновки, понимание
принципов работы тоже не повредит.
 
Сверху