1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ручка Barret MX107

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Дмитрий Каштанов, 10 ноя 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Дмитрий Каштанов

    Дмитрий Каштанов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    9
    Всем привет. Моделирую высокополигональную модель оружия Barret MX107. На разных референсах разные формы ручки конечно, но хотелось бы смоделировать именно такую форму как на этой картинке. Подскажите пожалуйста какими инструментами, какие базовые формы использовать и так далее.
     

    Вложения:

    • 2884337.jpg
      2884337.jpg
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    а бы делал все из бокса в едит поли, в проекции топ повернуть бокс примерно под такой же угол что и на картинке и затем экструдить, коннектить и т.д. ну т.е. моделировать
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    из куба - самое оно
     
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    В этом случае не получится точно сглаженные углы и переходы сделать точно
    и с управляемым количеством сегментов, придется выравнивать по сплайнам,
    а если так, то не проще ли сразу начать со сплайна на боковом виде?
     
  5. Дмитрий Каштанов

    Дмитрий Каштанов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    9
    #2, да, я точно так же начал, но потом столкнулся с проблемой как полностью передать эти все плавные переходы в верхней части ручки? Ума не приложу. Пробовал использовать операцию чамфер не подходит.

    Со сплайна на боковом виде? и? конкретнее пожалуйста.
     
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Рисуешь сплайн по контуру ручки, настраиваешь все плавные изгибы,
    разбив на нужное количество сегментов, вытягиваешь - Extrude, сглаживаешь
    все кромки. Если планируется применение TurboSmooth, то нужно сначала
    с геометрией поработать, избавиться от треугольников.
    И по идее здесь несколько объектов, на картинке не понятно, мелкая, и я не
    большой специалист по стрелковому оружию, но иногда делать приходилось,
    насколько я помню, ручка обычно составная, сглаженные боковые поверхности
    на ней накладные.
     
  7. Дмитрий Каштанов

    Дмитрий Каштанов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    9
    Ладно, следующий вопрос. Я смоделировал хай и лоу поли модели. Конечно я понимаю что лоу поли модель выполнена не правильно, и хочу услышать от вас совет что правильно а что нет.

    http://files.mail.ru/9HX6KW
     
  8. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Не правильно практически все, от грубых ошибок геометрии до несоответствия
    конструкции реального устройства. Насколько я понимаю задача форума помощь
    в решении конкретных, разовых вопросов, а не обучение азам моделирования.
    Наверное стоит сначала их изучить от простого к сложному. От себя лично, как человека,
    который техникой давно занимается, могу дать совет: моделирование начинать с
    изучения чертежей, конструкции, технического устройства и компоновки, понимание
    принципов работы тоже не повредит.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей