1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ртуть

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 6 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Народ подскажите, каким образом можно сделать такой эфект...
    течёт ртуть, и медленно собирается в лужицу, а ез лужицы формируется объект(аналог терминатора 2)
     
  2. Guest

    лутше не пробовать, очень гимаройно, помню как-то делал такую штуку
    -metaballs (blobs)
    -либо аналагичный плагин

    если позволяет бюджет, сделай реальными средствами (свинец/олово+ большая сковородка)
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Я как-то ковырялся с плугинами и вот что могу посоветовать - результат будет точно, но над ним надо посидеть...

    есть два плугина - AfterBurn и Particle Studio

    первый делает очень красивые метаболы без участия самих метаболов..т.е. материал. Вообще-то он предназначен для дыма и огня, но умелые руки покажут не только это.
    второй позволяет анимировать частицы самыми разнообразными способами: можно заставить шар рассыпаться и собраться обратно кубом; тоже самое можно сделать с материалам (по кирпичикам например) + можно задавать любую траекторию рассыпания и собирания + это все можно подцепить к максовским частицам...остальное дело времени и ковыряния.
    Но для всего этого нужна офигительная машина, либо офигительное терпение, либо лучше даже не морочиться...
     
  4. Guest

    машина просто зверь, тока реализация такой фигни, очень сложная, я коечто придумал, стандартными средствами, если что получится выложу на обсуждение
     
  5. Guest

    da, PS mozhet real'no pomoch'...
     
  6. Guest

    Модификатор Melt. Тока при анимации нужно уменьшать amount с максимума (лужа) до минимума (базовый объект)
     
  7. Guest

    а может ссылочку на __Мелт__ или __ПатриклСистем__ кините(тока с кряком, и если можно для мах 6, или 5) :))
     
  8. Guest

    эээ....... Мелт - стандартный модификатор.
    ПартиклСистем - стандартная система частиц.

    Всё в Максе есть.
     
  9. Guest

    я немного нае@#л систему, я сделал проще, я взял стандарную волну(wawe),
    настроил её так чтобы она по вязкости(скорость образования волны и её затухания), походила на расплавленый метал, потом взял объект и соорудил анимаху, как будто он выплывает из метала, для реалистики я добавил ПИарэй, и приказал ему быть метачастицами :)) которые начинают формироваться в тот момент когда объект выплывает и ч/з секунду заканчиваются, получилось реально.
     
  10. Guest

    Мельт - xуйня, вспомните заставку на НТВ -ртуть стекается в логотип НТВ,
    меня зaeбало начальство, чтобы я зделал что-то подобное. -- XУЙ !!!
    в Максе это практически невозможно если ты не Микеланджело...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей