1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RS4D 8-)

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 1 мар 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Пиратский RS4D?
    Есть ли такой в природе, точнее в Питере?
    Я понимаю что это неэтично, но все-таки я не настолько богат чтобы несколько штук баксов выкладывать за совершенно незнакомый пакет, может он меня еще и не устроит =)))
     
  2. Guest

    Насколько я в курсе, такая версия есть. Но естествено, за ее работоспособность ручаться не могу:)

    А насчет совершенно незнакомого пакета - это вопрос очень спорный?:)
    Его предшественник -Real3D стал классикой 3D. Хотя и первая версия Real3D была выпущена в 1990 году но по многим функциям он остается конкурентно способным до сих пор.
    Новый пакет RealSoft3D (релиз сентябрь 2000) вобрал все лучшее что было в Real3D плюс в нем реализованы современный технологии 3D обсуждаемые на конференциях Siggraph и частично реализованные в продуктах Pixar. Проще говоря теперь все это собрано под одной "крышей" RealSoft3D:) Хотя есть и уникальные функции, которые пока не встречаются ни где, такие как коллизии при моделлинге, динамические булевые операции ( булется все со всем), полная реализация Subdivide Surface c полноценным UV текстурированием, система каналов и язык визуального шейдирования (VSL - аналогичен по функциям RSL Pixar RenderMan но не требует знания программирования) и т д ....


    Можно приехать и посмотреть как это работает. Никто же насильно не предлагает "кота в мешке"

     
  3. sddas

    sddas Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2001
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А куда можно приехать посмотреть ? Очень любопытно :cool:

    И еще вопрос как там в плане "интуитивности интерфейса". Пока что макс в этом лидирует =)
     
  4. Guest

    Мы в Москве. В любое удобное время. Адрес и телефоны на www.real3d.ru или пиши на grapgr@dol.ru

    По интерфейсу. На самом деле это очень сложный вопрос что считать "интуитивностью". План движения в тунеле выглядит очень просто. Две стрелки - либо вперед , либо назад. Интуитивно? Да. Но только в тунеле?
    А как сделать план, например, для сто этажного небоскреба. Наверное он будет далеко не прост:) И конечно он будет менее интуитивен чем план для тунеля:)
    Кроме этого, наверное, каждый пользователь сам хотел бы определять среду (интерфейс) в котром ему придется работать.

    Исходя из этого интерфейс RealSoft3D фактически предствавляет собой конструктор. Можно самому себе создать требуемое окружение (меняется все, а не только цвет окон и панелей как в 4 max). Например, можно взять за основу интерфейс Maya (LW, 3D Studio, SI и т.д) и сделать себе такой же в RealSoft3D.
    Но это так сказать для особо привередливых юзеров:)
    А так с программой поставляется несколько вариантов интерфейса, который сложился на основе рекомендаций бета тестеров.




     
  5. sddas

    sddas Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2001
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще ламерские вопросы (просто нет времени лазить по FAQ)
    1 поддержка PentiumIII функций, как в максе (для ускорения работы) присутствует?
    2 Сетевой рендер, OpenGL, Direct3D.
    3 Много на данный момент плагов, или же пакет самодостаточен?
    4 Входит ли в стандартную поставку на диске( ну и в пиратскую тоже:cool: документация, туторы, и примеры сцен.
    5 импорт из макса и обратно.

     
  6. Guest

    А что в Max-е есть кнопка включения форсажа с PentiumIII :)
    Ядро RS3D уже адаптировано под работы сновыми процессами
    Есть ли сетевой рендер?:) Да. система просто работает в сети. Ты просто подключаешь удаленную машину и она задейстована на рендер фрагмента кадра. То же и с многопроцессоностью. Поддержка до 8 процессоров
    OpenGL есть. С текстурами ( в том числе и картами отражения) и настраивается для каждого объекта сцены индивидуально. В OpenGL работают поля и motion blur!. На самом деле OpenGL в Realsoft фыполняет не вспомогательные функции а является полноценной системой для подготовки конечного изображения. Например, для виртуальной студии или симмуляторов.
    Direct3D - Да.
    По плагинам. Кто то ради интереса решил подсчитать сколько нужно плагинов к Max что бы приблизить его к RealSoft3D. Получилось около 1200:)
    Сейчас пишуться дополнительные plug-in. Но используют RS3D как платформу для решения специальных задач. Например, так будет работать Chrono - модудь для биосиммуляции с поддержкой систем motion capture.

    Документация - это более 400 станиц примеров и уроков. Хотя они охватываю процентов 40-50 всех возможностей.

    Для импорта можно использовать формат 3DS. Он входит в стандартный набор
    Обрано его же. Если захочеться конечно:)




     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей