Render.ru

розвертка

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#2
Можно, но сложно и неудобно. Проще экспортировать 1й уровень сабдива, развернуть его в любой удобной программе, а потом подгрузить как топологию.
 
Рейтинг
49
#4
развёртка будет дастаточно хаотичной,но всё же будет)
и так...

1.tools->textures

2.В этом розделе выбираете или "AUV tiles"(разложит на маленькие квадраты.Редактирование в фотошёпе не реально) или "GUV Tiles"(разложит на существующие группы.Редактирование возможно).

3.Нажимаете checkUV (проверка координат)

вот и всё,после этого можете спокойно рисовать по моделе(в режиме "colorize"),но перед этим отключите текстуру в слоте с левой стороны...
после рисования,нажмёте "color to texture" и текстура сохранится в левом слоте,после чего её легко можно экспортировать...

советую в этом розделе разобратся детальнее...очень полезный!
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#5
спасибо я просто уже нарисовал а потом думаю блин а как зделать розвертку ранише перед рисованиям екпортил в 3д редактор
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#6
Так тоже можно, но все равно нет ничего лучше ручной развертки (или автоматической, но с ручной доводкой). А подгрузить модельку можно так:
1. Импортируеш лоу поли развернутую
2. Сохраняеш как Ztool
3. Выбираеш Z-sphere
4. Rigging -> Select Mesh -> выбираеш Хай поли
5. Topoligy -> Select Topology -> выбираеш свежесозданный ZTool
6. Adaptive Skin -> Density ставиш равной количеству сабдивов хайполи модели
7. Project
 
Сверху