1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

розвертка

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем |Shans|, 28 сен 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    как создать розвертку в браше?
     
  2. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Можно, но сложно и неудобно. Проще экспортировать 1й уровень сабдива, развернуть его в любой удобной программе, а потом подгрузить как топологию.
     
  3. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    скажы как
     
  4. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    развёртка будет дастаточно хаотичной,но всё же будет)
    и так...

    1.tools->textures

    2.В этом розделе выбираете или "AUV tiles"(разложит на маленькие квадраты.Редактирование в фотошёпе не реально) или "GUV Tiles"(разложит на существующие группы.Редактирование возможно).

    3.Нажимаете checkUV (проверка координат)

    вот и всё,после этого можете спокойно рисовать по моделе(в режиме "colorize"),но перед этим отключите текстуру в слоте с левой стороны...
    после рисования,нажмёте "color to texture" и текстура сохранится в левом слоте,после чего её легко можно экспортировать...

    советую в этом розделе разобратся детальнее...очень полезный!
     
  5. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    спасибо я просто уже нарисовал а потом думаю блин а как зделать розвертку ранише перед рисованиям екпортил в 3д редактор
     
  6. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Так тоже можно, но все равно нет ничего лучше ручной развертки (или автоматической, но с ручной доводкой). А подгрузить модельку можно так:
    1. Импортируеш лоу поли развернутую
    2. Сохраняеш как Ztool
    3. Выбираеш Z-sphere
    4. Rigging -> Select Mesh -> выбираеш Хай поли
    5. Topoligy -> Select Topology -> выбираеш свежесозданный ZTool
    6. Adaptive Skin -> Density ставиш равной количеству сабдивов хайполи модели
    7. Project
     
  7. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    спасибо я знаю как ето делаеться
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей