1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Розовые Артефакты на рефлекте и как их победить?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем LuckyKOT, 30 июн 2007.

Модераторы: morro
  1. LuckyKOT

    LuckyKOT Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Камрады, так как я только учусь, прошу вашей помощи и совета, в моем случае по настройке Vray к конкретной задаче.
    Где подкрутить, чтобы не появлялись эти розовые пятна на рефлектующих гранях?

    [​IMG]

    Вот мои настройки:

    [​IMG]

    Что посоветуете?

    Спасибо!
     
  2. Владимир Степаненко

    Владимир Степаненко Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я бы уменьшил Saturation, примерно до 0,3, нет?
     
  3. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    если ты имееш ввиду тот глюк что ты описал то ето геометрия или низкаяч ир мапа ( щас гляну настройки скажу точно - ГЕОМЕТРИЯ
    ктому же на картинке видно что утебя очень хромает АА и материал )
     
  4. LuckyKOT

    LuckyKOT Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рисунок на кресте я выдавливал с помощью VRayDisplacementMod.... может там какие опции хитрые есть, что бы глюки убрать?
    По поводу материала, золото брал с библиотеки Evermotion's Archshaders vol. 1 for V-Ray, поднимал сабы в рефлекте всеравно не помогает.... АА - это сглаживание? Может какой другой алгоритм на сглаживание поставить?

    Гранд Мерси!
     
  5. acidtermit

    acidtermit Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    делай геометрию без дисплайса, будет все нормально. т.е. ручками модель.
     
  6. 7083

    7083 Знаток

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Saturation поставь 0,5
    в ир мапе: min rate = -3, max rate = -3, HSph subdivs = 20, Interp.samples = 35
    фильтр антиалиасинга выбери Adaptive Subdivision.
    должно получиться
     
  7. LuckyKOT

    LuckyKOT Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пасибо всем за помощь! Направление понял, буду пробывать все варианты.....
     
  8. LuckyKOT

    LuckyKOT Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Более менее разобрался.

    В настройках 2D мапиниг в карте выдавливания, поменял Resolution равное моему битмапу.
    Отсюда правило один ;-) Если карта текстуры - битовая карта, лучше будет установить это разрешение по размерам битовой карты.
    Иначе полезут косяки как в моем случае. Ессесно чем выше разрешение тем лучше результат.

    У меня битмапа была средней поршивости, пришлось тщательно почистить....
    Ну и величину выдавливания не много уменьшил.

    Пятна исчезли....

    Всем огромный респект за помощь и наставления!

    [​IMG]
     
  9. LuckyKOT

    LuckyKOT Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для более высоких разрешений, ставим irradiance map min rate -5
    max rate -3

    Ибо опять полезут косяки как у меня тут.....

    [​IMG]
     
  10. LuckyKOT

    LuckyKOT Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    правда не столь критичные как в начале....
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей