Render.ru

Розовые Артефакты на рефлекте и как их победить?

LuckyKOT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Камрады, так как я только учусь, прошу вашей помощи и совета, в моем случае по настройке Vray к конкретной задаче.
Где подкрутить, чтобы не появлялись эти розовые пятна на рефлектующих гранях?



Вот мои настройки:



Что посоветуете?

Спасибо!
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#3
если ты имееш ввиду тот глюк что ты описал то ето геометрия или низкаяч ир мапа ( щас гляну настройки скажу точно - ГЕОМЕТРИЯ
ктому же на картинке видно что утебя очень хромает АА и материал )
 

LuckyKOT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Рисунок на кресте я выдавливал с помощью VRayDisplacementMod.... может там какие опции хитрые есть, что бы глюки убрать?
По поводу материала, золото брал с библиотеки Evermotion's Archshaders vol. 1 for V-Ray, поднимал сабы в рефлекте всеравно не помогает.... АА - это сглаживание? Может какой другой алгоритм на сглаживание поставить?

Гранд Мерси!
 
A

acidtermit

Guest
#5
делай геометрию без дисплайса, будет все нормально. т.е. ручками модель.
 

7083

Знаток
Рейтинг
25
#6
Saturation поставь 0,5
в ир мапе: min rate = -3, max rate = -3, HSph subdivs = 20, Interp.samples = 35
фильтр антиалиасинга выбери Adaptive Subdivision.
должно получиться
 

LuckyKOT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Пасибо всем за помощь! Направление понял, буду пробывать все варианты.....
 

LuckyKOT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Более менее разобрался.

В настройках 2D мапиниг в карте выдавливания, поменял Resolution равное моему битмапу.
Отсюда правило один ;-) Если карта текстуры - битовая карта, лучше будет установить это разрешение по размерам битовой карты.
Иначе полезут косяки как в моем случае. Ессесно чем выше разрешение тем лучше результат.

У меня битмапа была средней поршивости, пришлось тщательно почистить....
Ну и величину выдавливания не много уменьшил.

Пятна исчезли....

Всем огромный респект за помощь и наставления!

 

LuckyKOT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Для более высоких разрешений, ставим irradiance map min rate -5
max rate -3

Ибо опять полезут косяки как у меня тут.....

 
Сверху