Рождение Афродиты - Vilenchik
- Автор темы Виленчик
- Дата создания
С анатомией масса проблем (локти заточены, таз кривой, колени разбиты, голень вывернута, лицо поплыло, и т.д и т.п)
Цвет плохенький, самые активные цвета на дальний план ушли, на переднем - грязька.
Ну ето еще бохсним, главное - тема не раскрыта !!!
Вот я не помня мифа, могу сказать что ето просто голая девушко на камешке.
Что автор хотел сказать работой, показать что интересное ???
Цвет плохенький, самые активные цвета на дальний план ушли, на переднем - грязька.
Ну ето еще бохсним, главное - тема не раскрыта !!!
Вот я не помня мифа, могу сказать что ето просто голая девушко на камешке.
Что автор хотел сказать работой, показать что интересное ???
Dmitry Fedotov: вместо ответных слов я просто хочу Вам посоветовать раздеть особу женского пола и поставить перед собой в разных (!) позах, и тогда увидите, что там расплылось или перекошено ) Я именно это и делала, когда рисовала. И, если честно, кроме неприятного осадка, Ваш комментарий не дал ничего полезного и, главное, чего-то конструктивного.
Ну и еще: почитайте как-нибудь мифы Древней Греции, может, тогда смысл картины откроется.
Ну и еще: почитайте как-нибудь мифы Древней Греции, может, тогда смысл картины откроется.
- Рейтинг
- 41
Виленчик
Сильно смущает левая рука, растет она как-то странно.
А вот это точно. Тени на ногах какие-то совсем богине ненадлежащие.Красивое небо и девушка, которой срочно требуется баня(а вот и толкование картины
А еще..как бы это сказать помягче...
><
Не хватает "растительности" на интимных местах. Смотрелось бы натуральнее (Древняя Греция все-таки). К тому же пах приходится на середину рисунка, а там пусто.
Сильно смущает левая рука, растет она как-то странно.
Цвет плохенький, самые активные цвета на дальний план ушли, на переднем - грязька.
А еще..как бы это сказать помягче...
><
Не хватает "растительности" на интимных местах. Смотрелось бы натуральнее (Древняя Греция все-таки). К тому же пах приходится на середину рисунка, а там пусто.
2Виленчик:
Простите пожалуйста. не хотел обидеть ("художника обидеть может каждый" - воистину!), следующий раз воздержусь.
Но хочется всеже понимания, в мелочах наверно переборщил, у каждого свое понимание и расстановка приоритетов в работе - жестко получилось (еще раз извинюсь), а вопрос последний все-таки не риторический... очень интересно, правда-правда.
Простите пожалуйста. не хотел обидеть ("художника обидеть может каждый" - воистину!), следующий раз воздержусь.
Но хочется всеже понимания, в мелочах наверно переборщил, у каждого свое понимание и расстановка приоритетов в работе - жестко получилось (еще раз извинюсь), а вопрос последний все-таки не риторический... очень интересно, правда-правда.
Dmitry Fedotov: и Вы извините, я, видимо, тоже не сдержалась. Просто делала эту работу с большим стараниям, стараясь четко придерживаться анатомической правды, если так можно выразиться. А по поводу нериторического вопроса: Афродита была рождена из морской пены, в один момент волны вздыбились и выродили из своих недр Красоту, глаз от которой нельзя было отвести, солнечные лучи подарили ей золотые одежды, а олимпийские Боги приняли ее в свои олимпийские объятие. Вот этот момент я и попыталась изобразить. Богиня только родилась, она с удивлением, интересом и прочими смешанными чувствами смотрит на открывшийся мир, волны мягко оберегают ее постамент, образуя хрустальный цветок, окантованный пеной, а на фоне вдали ее (Богиню уже рожденную) ожидают собраться на Олимпе. Вот такая картина.
киря: спасибо за отзыв, а кисть я таки уменьшала по сравнению с карандашным исходником, но меньше уже нельзя, будут нарушены соотношения пропорций, проверяла на себя вживую.
AskeR: не люблю растительность в тех самых местах, что поделать. И не хотелось деталировать пах, чтобы не переносить на него все внимание.
А рука именно так и растет, опять же вживую становилась перед зеркалом и проверяла, кроме того, пересмотрела массу фото в похожих позах, когда, собственно, готовила эскиз.
На ногах рефлексы и брызеи от воды, и, уж простите, у меня на мониторе не наблюдается грязных цветов. А густые тени - так так обычно и бывает при ярком и контрастном освещении.
А локоток - возможно, и островатый. Когда рисовала на большом формате, не так бросалось.
В общем, это, мне кажется, не причина, его совершенно не сложно чуть закруглить, если это уж так принципиально.
Всем большое спасибо за комментарии.
Но, к моему большому сожалению, я не увидела комментариев администраторов, отбирающих работы в галерею. (
киря: спасибо за отзыв, а кисть я таки уменьшала по сравнению с карандашным исходником, но меньше уже нельзя, будут нарушены соотношения пропорций, проверяла на себя вживую.
AskeR: не люблю растительность в тех самых местах, что поделать. И не хотелось деталировать пах, чтобы не переносить на него все внимание.
А рука именно так и растет, опять же вживую становилась перед зеркалом и проверяла, кроме того, пересмотрела массу фото в похожих позах, когда, собственно, готовила эскиз.
На ногах рефлексы и брызеи от воды, и, уж простите, у меня на мониторе не наблюдается грязных цветов. А густые тени - так так обычно и бывает при ярком и контрастном освещении.
А локоток - возможно, и островатый. Когда рисовала на большом формате, не так бросалось.
В общем, это, мне кажется, не причина, его совершенно не сложно чуть закруглить, если это уж так принципиально.
Всем большое спасибо за комментарии.
Но, к моему большому сожалению, я не увидела комментариев администраторов, отбирающих работы в галерею. (
- Рейтинг
- 65
Виленчик, а ведь Dmitry Fedotov сказал Вам всё верно, по сути. Впрочем, как и остальные пользователи.
С анатомией масса "проблем". И никуда - они не денутся, даже если всех "послать"... раздевать женщин )) Неправильности так и останутся неправильностями.
Смысл, идею картины должен раскрыть автор, а не само прочтение мифов зрителями. И данная "нимфа" даже отдаленно не напоминает нимфу из мифа. Скорее она ассоциируется с «отдыхающей на пляже» и позирующей фотографу. И следуя Вашей логике - все баги можно списать на дефекты фото. Очень удобная позиция! И не надо будет выкладывать работу в WIP и на все советы отвечать: « У меня так задумано, я так хотела… и вообще – это натура такая».
Всё как обычно, спрашиваете мнение, но ни одно не принимаете. Одни отговорки.
С анатомией масса "проблем". И никуда - они не денутся, даже если всех "послать"... раздевать женщин )) Неправильности так и останутся неправильностями.
Ну и еще: почитайте как-нибудь мифы Древней Греции, может, тогда смысл картины откроется.
Всё как обычно, спрашиваете мнение, но ни одно не принимаете. Одни отговорки.
- Рейтинг
- 58
Виленчик, если Вам так интересно мнение администратора, я Вам его изложу. Но хочу сразу предупредить, что оно может показаться очень жестким и резким. Не обижайтесь, но я не сумею сказать тут иначе...
Во-первых, хочу сказать, что я согласная и с Dmitry Fedotov и с Moonbluelight и с другими пользователями. Я не совсем понимаю, зачем Вы спрашиваете мнение у окружающих, если сами же оправдываете все косяки в работе и на всю критику придумываете отговорки? При чем отговорки совершенно не серьезные.
Далее, критика от меня. При первом взгляде на женщину, изображенную Вами в работе никак не складывается ощущение, что это красавица-Афродита, вышедшая из пены морской. А при дальнейшем разглядывании сей женщины надежда на это ощущение окончательно изчезает. Если Вы так внимательно читали миф, то, наверняка, видили и фото древнегреческий скульптур, изображавщих идеал античной красоты. Так вот... Прежде всего женщина Античности грациозна, женственна, прекрасно сложена! А тут Богиня! И какая Богиня!!! А у Вас кто? Женщина, ну никак не юная дева, затмевающая все своей красотой, за которую любой мужчина с радостью отдаст жизнь!!!Это что касается зрительного восприятия и ассоциаций. Дальше по анатомии. Ошибок с ней тут море. Одна на другой, третья погоняет.Плечи, руки и грудная клетка- плохо. Грудь.. Разве это красивая грудь???А как же округлая форма, а соски? А почему она так низко(особенно её основание) не чувствуется в ней приятной округлости и девичей упругости.. Плечи.. Мама моя... Откуда у Афродиты такой бицепс справа??? Она качалась в спорт зале?Кисти рук огромны! Посмотрите, они же размером с предплечье!!! Шея и ключицы смотрятся некрасиво, грудная клетка впалая, локтем она вполне может кого-нибудь проткнуть..Таз у неё перекошен явно. Или она так присела непонятно.. По идее она должна стоять в грациозной, слегка расслабленной позе, а не в такой напряженной согнувшись, словно куда-то хочет, но терпит (простите, не могу избавиться от такой ассоциации). Паховая область странная. Как будто она бесполое сушество=\
Фон в работе очень светлый, тогда откуда темные грязные контуры тела? Откуда малиновые отсветы на ногах в области бедер??? В общем можно ещё долго говорить. Но основное я сказала. И опять же, Вы наверняка найдете снова отговорки. Но я высказала мнение, как Вы просили. То, что Вы рисовали с натуры-не аргумент. Ибо дело в руках. С натуры можно по-всякому нарисовать..
Удачи.
Во-первых, хочу сказать, что я согласная и с Dmitry Fedotov и с Moonbluelight и с другими пользователями. Я не совсем понимаю, зачем Вы спрашиваете мнение у окружающих, если сами же оправдываете все косяки в работе и на всю критику придумываете отговорки? При чем отговорки совершенно не серьезные.
Далее, критика от меня. При первом взгляде на женщину, изображенную Вами в работе никак не складывается ощущение, что это красавица-Афродита, вышедшая из пены морской. А при дальнейшем разглядывании сей женщины надежда на это ощущение окончательно изчезает. Если Вы так внимательно читали миф, то, наверняка, видили и фото древнегреческий скульптур, изображавщих идеал античной красоты. Так вот... Прежде всего женщина Античности грациозна, женственна, прекрасно сложена! А тут Богиня! И какая Богиня!!! А у Вас кто? Женщина, ну никак не юная дева, затмевающая все своей красотой, за которую любой мужчина с радостью отдаст жизнь!!!Это что касается зрительного восприятия и ассоциаций. Дальше по анатомии. Ошибок с ней тут море. Одна на другой, третья погоняет.Плечи, руки и грудная клетка- плохо. Грудь.. Разве это красивая грудь???А как же округлая форма, а соски? А почему она так низко(особенно её основание) не чувствуется в ней приятной округлости и девичей упругости.. Плечи.. Мама моя... Откуда у Афродиты такой бицепс справа??? Она качалась в спорт зале?Кисти рук огромны! Посмотрите, они же размером с предплечье!!! Шея и ключицы смотрятся некрасиво, грудная клетка впалая, локтем она вполне может кого-нибудь проткнуть..Таз у неё перекошен явно. Или она так присела непонятно.. По идее она должна стоять в грациозной, слегка расслабленной позе, а не в такой напряженной согнувшись, словно куда-то хочет, но терпит (простите, не могу избавиться от такой ассоциации). Паховая область странная. Как будто она бесполое сушество=\
Фон в работе очень светлый, тогда откуда темные грязные контуры тела? Откуда малиновые отсветы на ногах в области бедер??? В общем можно ещё долго говорить. Но основное я сказала. И опять же, Вы наверняка найдете снова отговорки. Но я высказала мнение, как Вы просили. То, что Вы рисовали с натуры-не аргумент. Ибо дело в руках. С натуры можно по-всякому нарисовать..
Удачи.
Афроди́та (греч. Ἀφροδίτη от ἀφρός — «пена») — в древнегреческой мифологии златоволосая богиня красоты и любви, олицетворение вечной юности, покровительница мореплавания. Первоначально — богиня моря, неба и плодородия. Родилась около острова Кифера из крови оскоплённого Кроносом Урана, которая, попав в море, образовала белоснежную пену. Ветерок принёс её на остров Кипр (или она сама приплыла туда, поскольку ей не понравилась Кифера), где её, вышедшую из морских волн, и встретили Оры. Позднее считалась дочерью Зевса и океаниды Дионы. Жена Гефеста.[/u]
У нее руки разной длины. Кисть не может быть длиной с предплечье,а соски размером с глазную радужку.Лобок слишком плоский,грудная клетка слишком широка. Посмотрите на работу в сильно уменьшенном варианте,видно,что верх фигуры слишком широк и тяжел.Лицо женщины за 30,а Афродита была юной. Вот волосы очень красиво,хотя,в районе плеч их следовало слегка затемнить. Впрочем,такие мелкие кудряшки не соответствуют типажу греческой богини,если отталкиваться от канонов тогдашней красоты.
Perchikk: руки в разной перспективе, ее левый локоть отведен назад, что вполне реально в жизни и не слишком неудобно, поэтому кажется короче.
olivka: ну не нахожу я эту позу неудобной, уж извиняйте, тем более, что Афродита рукой тянется к солнцу, посему поза скорее динамичная, нежели статичная. Лицо попадает под солнце, ярко освещено, оно не будет смотреться блеклым.
Ну, собственно, сейчас мне опять напишут, что опрадываюсь. )
Немного еще подправила.
olivka: ну не нахожу я эту позу неудобной, уж извиняйте, тем более, что Афродита рукой тянется к солнцу, посему поза скорее динамичная, нежели статичная. Лицо попадает под солнце, ярко освещено, оно не будет смотреться блеклым.
Ну, собственно, сейчас мне опять напишут, что опрадываюсь. )
Немного еще подправила.
Вложения
-
202,8 КБ Просмотров: 210
Виленчик,вы не оправдываетесь,вы просто не принимаете замечания. Если бы было понятно,что руки в перспективе.вопросов бы не возникло. Но они КОРОТКИЕ. И у меня возникает закономерный вопрос,который возник уже у многих. Зачем вы выставляете в випе работы? Здесь можно получить критику и помощь,вы критику не приемлете.в какой бы форме она не высказывалась и начинаете выдвигать обьяснения. А обьяснения "потому что вот так.поэтому и кажется" это не выход. НЕ должно казаться,понимаете? Если бы все было построено верно,вам бы слова никто не сказал. Удивительный вы человек. Пытаетесь всем навязать свои личные правила анатомии,основываясь на том,что вы рисуете с фото,или с натуры. Значит,рисуете неверно.вам такое в голову не приходило?