1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ровный круг на пересечении еджей если пересекаются они под разными углами

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем 12sunflowers, 25 фев 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Возможно ли нарисовать ровный круг на пересечении еджей если пересекаются они под разными углами если да то как?

    если делать chamfer от точки пересечения то пучается не то
     

    Вложения:

    • 1130672.jpg
      1130672.jpg
      Размер файла:
      22,5 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1130673.jpg
      1130673.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      55
  2. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    типа этого
     

    Вложения:

    • 1130677.jpg
      1130677.jpg
      Размер файла:
      120,5 КБ
      Просмотров:
      54
  3. pixelsmooth

    pixelsmooth Активный участник

    С нами с:
    18.10.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    кстати интересно на самом деле.. есть ли возможность автоматизации этого процесса? или нужно каждую точку двигать для получения красивого кружочка? может комманда Allign в сочетании с чем либо???
     
  4. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Удалить нафиг все эти эджи и Shape merge круга с твоим объектом, если лень тягать вершины.
     
  5. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    вот не лень! как вершины оттянуть на равное расстояние от центральной точки чтоб получился круг, есть ли такая привязка или что то еще? если не точки то может как нибудь одинаковые еджи от цента?

    кароче, как от точки в центре отмерить ровную окружность???
    в общем как на одинаковом расстоянии от точки отмерить расстояние по радиусу точками или еджами чтоб вокруг точки получился круг
     
  6. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    - нарисуй цилиндр с нужным количеством граней
    - помести его на место в объекте, где будет сделана окружность
    - подбери размер окружности
    - посмети цилиндр вплотную к грани которую режешь
    - прочамфери точку на пересечении граней, чтобы получилось как на твоём примере
    - включи привязку (кнопка "S" на клавиатуре)
    - выдели нужные вершины в объекте и перетащи их на вершины цилиндра
     
  7. pixelsmooth

    pixelsmooth Активный участник

    С нами с:
    18.10.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    я ещё обычно рисую circle (в splines) нужного мне радиуса включаю XY ось и привязку на edge.... и цепляю точечки к кругу этому. Но это надо когда делаешь что либо изначально технически точное... а при моделировании персонажей мне кажется чем меньше точных прямых линий и правильных кругов... тем реальнее выглядит модель ;)
     
  8. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    СПАСИБО Всем!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей