Render.ru

ровный круг на пересечении еджей если пересекаются они под разными углами

#1
Возможно ли нарисовать ровный круг на пересечении еджей если пересекаются они под разными углами если да то как?

если делать chamfer от точки пересечения то пучается не то
 

Вложения

Рейтинг
21
#3
кстати интересно на самом деле.. есть ли возможность автоматизации этого процесса? или нужно каждую точку двигать для получения красивого кружочка? может комманда Allign в сочетании с чем либо???
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#4
Удалить нафиг все эти эджи и Shape merge круга с твоим объектом, если лень тягать вершины.
 
#5
если лень тягать вершины.
вот не лень! как вершины оттянуть на равное расстояние от центральной точки чтоб получился круг, есть ли такая привязка или что то еще? если не точки то может как нибудь одинаковые еджи от цента?

кароче, как от точки в центре отмерить ровную окружность???
в общем как на одинаковом расстоянии от точки отмерить расстояние по радиусу точками или еджами чтоб вокруг точки получился круг
 
Рейтинг
13
#6
- нарисуй цилиндр с нужным количеством граней
- помести его на место в объекте, где будет сделана окружность
- подбери размер окружности
- посмети цилиндр вплотную к грани которую режешь
- прочамфери точку на пересечении граней, чтобы получилось как на твоём примере
- включи привязку (кнопка "S" на клавиатуре)
- выдели нужные вершины в объекте и перетащи их на вершины цилиндра
 
Рейтинг
21
#7
я ещё обычно рисую circle (в splines) нужного мне радиуса включаю XY ось и привязку на edge.... и цепляю точечки к кругу этому. Но это надо когда делаешь что либо изначально технически точное... а при моделировании персонажей мне кажется чем меньше точных прямых линий и правильных кругов... тем реальнее выглядит модель ;)
 
Сверху