1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Round Tool, Fillet и т.д.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    ЛЮди, никто не знает, чё в мае глючит round tool for NURBS. Создаю NURBS Cube,. делаю round граням с разными радисуами. В итоге -- глючный результат. Эти поверхности не состыковыатются, закругленные плоскости просто срезаются. При рендере погрешностей меньше, но в местах стыков все равно видны дырки. И ещё : как можно из низкополигональной модели сделать NURBS плоскости, шобы потом края скруглить. Было бы прикольно. Заранее спасибо
     
  2. Guest

    Если технически неправильно состыкуются поверхности, т.е. даже на сетке невооруженным глазом видно, что поверхности не лежат друг на друге (не стыкуются), то скорей всего у тебя этот куб очень маленький (маленьким считается, например, тот размер куба, который дается Маей по-умолчанию). В результате чего Майе приходится манипулировать с очень маленькими числами, что и приводит к неправильным вычислениям. Лечить это можно так: увеличить модель раз в 5-10, и применить Freeze, затем делаеш скругление, а дальше если этот размер не устраивает, можешь опять уменьшить модель.
    Швы при рендеринге убираются настройкой тесселяции (Edge Smooth=on, 0.999). Поищи на форуме!
     
  3. Guest

    Никто никогда не говорил, что в майке есть инструмент "Round tool with variable radius".
    За сим обращайтесь в Alias Studio.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей