Render.ru

round corners how to

#1
Сгладить углы в Corel-e или в Max-е - это -ж раз плюнуть.
Неужели в Майе нет чего-нибудь подобного.
Скажем сделать square со скругленными углами.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#5
есть такой инструмент - round tool...и есть такая книга - help (F1) - результатом их союза будут скругленные углы (если тебе геометрия нужна). А если кривые, то ответ второго постинга - очень дельный. Нах...й тебе эта майя.
 
#6
Ne ujeli tak legko obsirat Maya, kogda v nei vobshe ne rabotal i ne znaesh eu.
OTvet mojno i ludshe zdelat chem v maxe s nurbsami i polysSeerge wrote:
 
#7
найдя у себя на клаве кнопку F1 вынужден вновь
прибегнуть к вашей помощи .Так вот,вопрос-то был не
round edges,как подумали некоторые, а round corners.
Причем цели можно достигнуть разными способами,
главное,чтобы не было гоморрррно, без всяких:
http://www.gmask.com/tutorials/corners/corners.shtml
Имелось ввиду "create_nurbs_cube_with_rounded_corners"
 
#8
Совет для максистов:
Сделай в максе, а потом импортируй в Мауа.
А еще лучше бросить Мауа от греха подальше,
и снова засесть за макс.

Совет для настоящих мужчин и умных женщин
звучит так:
Чем тебе всеже не нравиться инструмент round tool ?
Это не "геморррно", а дает больше возможностей,
например, если я захочу, чтобы с одной стороны
у куба было фаска r=0.5, а с другой r=2.5, в Мауа просто
выделяем нужные грани и вводим необходимое значение,
а вот в максе будет истинный геморой - придется править группы
вершин, масштабировать и масштабировать, и все это на глаз...
Так что Мауа - это очень и очень!

Хотя, не умные женщины никогда в жизни за Мауа не сядут,
уверен на 100%.
 
#9
Не будет тебе нурбового куба с закругленными краями одной кнопкой...вот такая вот беда...только геморно - мультипатчево...
 
Сверху