Render.ru

Ротоскопинг. Вопрос для профи.

#1
Мы заканчиваем музыкальный клип и возник вопрос следующего содержания. Поставлена задача в некоторых планах массовки заменить проглядывающую сквозь девичьи тела :) некрасивую реальность (кусты и песок) на красивое море. Я отстабилизировал секвенцию (снимали с плеча, камера статична, но покачивания есть), начал прокеивать масками в Combusion. Местами видно дрожание контура - как ни бейся. Снимали на бету, поля убиты twixtor`ом. Вопрос следующий - как технологически правильно избавиться от дрожания контура. Если есть такая возможность - подскажите технологию для софта под PC. И еще маленький вопрос - у меня есть возможность взять подержанный O2. Голый, без софта. Не подскажете, где можно взять под него софт? Я понимаю, что это не честно - но нет иного выхода, студия молодая и денег на покупку силиконовского софта пока нет. Обязуюсь не использовать его для коммерческих целей (я причисляю себя к профи и тоже против демпинга, вызванного пиратским софтом). Я просто хочу быть в курсе технологий, научиться работать во взрослом софте, чтобы потом купить его и работать.
С уважением Игорь Сироватко.
 
#2
Это скорее "довопрос" по теме к метрам и патриархам
компьютерного движения, чем ответ:
а нельзя такую задачу решать за счет кеинга по difference,
"вырвать" девушек с фона, а после уже подставляй что хочешь?
 
#3
Ни по люме, ни по цвету бэк не отличается от девушек. В том-то и ерунда - никто ведь изначально не знал, что его придется менять. Все как всегда.
Может можно сделать маску, взяв исходник и подняв его контрастность (песок-то чуть ярче, чем тело) ? И применить полученную черно-белую маску как matte?
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Ясно то что на автомате ничего не сделаешь, нужно вручную делать маски.
 
#5
Угу, PJ прав - ручная работа, пятнадцатый век...

Насчет программ для SGI - лицензии будут стоить от $300 и выше (в зависимости от софта).
Сразу предупреждаю, что лично я ими не занимаюсь, но цены - знаю на сто пудов.
 
#6
Может попробовать, если не много персонажей, создать для каждого маску, трэкером ее отследить(ну естественно ручками тоже надо будет поработать).

Трудность в том что у тебя получается что задний фон похож (по цветам, люме и т.д.) на передний поэтому с помощью прокейки можно тока подчистить немного.
 
#7
согласен.
трекинг маски по деталям фона спасает и очень часто от дрожания маски, т.к. тогда маска принимает общее движение камеры, что скрадывает неточность контура да и подправка маски обходится гораздо меньшим количеством кейфреймов
 
#8
Ага, пятнадцатый век... задолбались уже чистить. Кстати, в некоторых случаях получается сделать маску поднятием контрастности, но люма задника должна отличаться от люмы передника. Например осветелем в песок лупануть позади девушек. Знал бы заранее, что нужно будет кеить - хромакейчик бы подставил :))
 
#9
Есть способ который на практике часто дает почти тот же эффект как и ваш дорогой прецезинный труд :) Если конечно у вас есть такой режимы видеомонтажки, как 1. сквозной канал видеоконтроля, получаемого результата
(видишь результат маскирования на видео в финальном качестве)
2. многослойный режим монтажа, где каждый слой будет хранить необходимый простой фрагмент маски

проверено ...часто дает 100% результат
быстро, дешево, просто, часто качественно
(см.клип МумиТролль "Моя певица")

Успехов
 
#10
Судя по моим разведданным, дело происходит в славном городе Владимир. Там со сковзными каналами плохо... Там с любыми - не очень здорово.
Так что, ждет ребят веселая работа. Правда, многослойная :)))

А кому сейчас легко????
 
#11
Стоит ли покупать подержанный силикон (O2) без софта.

Я не являюсь специалистом в этом вопросе
и предвижу как накинутся клевать...
Но все же попытаюсь хоть привлечь
внимание к этой теме.
Все, что говорят метры и гуры по поводу,
основывается на их опыте,
но десяти-пяти летней давности.
А принимать решение нужно исходя из тенденции развития
т.е. что произойдет в ближайшие два-три года.
И ощущается, что тенденция эта явно
не в сторону RISC процессоров.
Напр. SGI и софт и хард все больше переносят
на платформу NT.
Hewlett-Packard передал около сотни инженеров в Intel
для совместной разработки 64-битовых чипсетов
на базе Itanium.
Сам HP в ближайшие два года оставить
RA-RISC и полностью перейти на Itanium.
Тоже самое в июле прозошло с разработчиками
процессоров ALPHA из Compaq Computer.
ну и тд. примеров "отката" множество.
Что касается софта то тут к сожалению мутная картина:
ребята которые "собаку сьели" на FLAME
не работали COMBUSTION v 2,
ну и плюс инерция...
 
#12
Сам себе задает вопросы, сам себе отвечает!
Класс!

Решил судьбу RISC-процессоров, UNIX, компании HP, а также определил очень точно:"...мутная картина:ребята которые "собаку сьели" на FLAME
не работали COMBUSTION v 2..." Телепат, мать его... И как он за 1000 км рассмотрел эту жуткую картину???

Прямо не знаю, кто решится отвечать. Я лучше понаблюдаю, а то - не дай бог, ляпну что-то не то.

PS Я пойду домой, снесу к чертовой матери COMBUSTION на всякий случай. Ведь, имея COMBUSTION, я нарушаю гармонию, нарисованную товарищем. Сохраню "плюс инерцию"...
 
#13
Владимир,
обращался я не к вам,
говорил не о себе,
и не о вас,
а о процессорах!

Если у вас есть какое-то мнение о процессорах
да еще желание его высказать - это ваше право.
Нет желания обсуждать эту тему, ну не обсуждайте.
Но пожалуйста избавьте меня и всех остальных
от ваших хамских высказываний в мой личный адрес..

Вопрос же задал не я, а Игорь Сироватко.

Еще раз - речь идет не обо мне,
а процессорах.
 
#14
Стас, твоя полемика очень близка к спору "что лучше, MAYA или MAX". Посмотри в других разделах форума - там жаркие баталии по этому поводу. Глупо. Абсолютно разные задачи, разная сфера применения, разная стоимость. То же самое касается и SGI. Хочу купить, потому, что хочу быть в курсе технологий. Взрослых. Поэтому и на майку пересел после RealTime school.
А работаем мы в городе Днепропетровске. Сквозной канал, если я не ошибаюсь поддерживает perception, или я его с экранным буфером путаю? в общем, режешь маской, кажем в афтере, а на видеовыход подается просчитанный кадр и я его вижу на экране телемонитора. Верно?
С техникой конечно туговато, не Москва. Но стараемся работать профессионально. Насколько получается - вам судить. По ТНТ сейчас крутится наш клип - группа "Шао-Бао", песня "Не верь".

Владимир, 29 будет MUM, я постараюсь приехать и , если возможно, я бы хотел с вами лично познакомиться и посмотреть вашу студию. Если можно - напишите, пожалуйста lama@orbita.dp.ua.
 
Рейтинг
21
#15
Poprobuu prodoljit' temu.
Da, INTEL razvivaetsia, soft perenositsia.
No ved' i SGI ne stoit na meste.
Naschet RISC processorov (v dannom sluchae MIPS), vziat'
hotia by R12000A. Po proizvoditel'nosti on prevoshodit PC-shnie.
Osobenno, esli sravnit' skol'ko on vipolniaet komand za odin takt
(osnovnih i s plavaushei zapiatoi).
Po video i graphicheskim parametram, javnoe prevoshodstvo, osobenno esli uchest', chto eto edinii complex.
Ne budu vdavat'sia v podrobnosti, prosto sovetuu zaiti na
www.sgi.com i izuchit' teh. opisanie poslednih modelei graf.
stantsii -
Octane2, O2+. Ja daje ne govoru pro mnogoprocessornie sistemi.
Dalee - perenos softa.
Ves' soft,iznachal'no proizvedenii dlia SGI, a posle pereneseniy
na PC, perenesen v ves'ma urezannom i gluchnom vide. Kakoi ni vziat':
1.ALIAS - vse ego moduli, realizovani v polnoi Studio+AutoStudio.
Nachinaja s v9.0, kogda ego uje nazvali Studio Tools i perenesli na NT, okolo polovini modeliruushih funktsii i podfunktsii prosto
tuda ne voshlo, daje v versii 9.7. Ja nachinal rabotat' eshe s v5.0, poetomu v sravnenii ochen' horosho vidno.
2.Maya - pod SGI razrabotok, opiat' je bol'she, hotia, k sojaleniu ne na shirokogo potrebitelia.
3.Liberty - polnotsenno rabotaet lish' na Intergraph. I to pri
etom jelatel'no bol'she nichego ns nego ne instalit'.
4.edit- nichego obshego s edit(option3) pod SGI -FLINT. Blije k
Illuminare.
5.Combustion - horoshii soft, no, opiat' je, IMHO, urezannii FLINT. No a esli brat' Flame i Inferno, to tut i analogov net.
6.Softimage - v printsipe rabotaet horosho na PC (luchshe na 2-h
golovom), no gluki bivaut, k sojaleniu.
A skol'ko ne pereneseno.
Da i upravlenie processami na SGI, uviazav ves' soft v edinuu sistemu pri
pomoshi IRIX gorazdo proffesional'nee i garmonichnee, hotia i slojnei.
Ne sporiu, PC ochen' sil'no razvivaetsia v poslednee vremia,
pod nego imeetsia mnogoe, chego net na SGI, kak i naoborot.
No dlia professional'noi grafiki, v sosedstve s SGI , lichno ja ego ispol'zuu kak, hot' i obiazatel'nii, no vspomagatel'nii instrument.
 
#16
привет Игорь!
хочешь купить SGI, да разве я против :))

а по существу темы:
чем отличается напр. MAYA на SGI под OS IRIX
от той же MAYA на SGI Zx10 под NT?
- производительностью харда, так в том-то и дело
что Intel уже вплоную приближается,
а кое где начинает и побеждать "взрослые" системы.
Например новый чипсет Intel 845 поддерживает AGP-4
с пропускной способностью 1 Gbps.

Еще раз:
я не специалист в этой сфере.
у меня нет никакого МОЕГО мнения по этому поводу.
Зато есть факты - замеры производительности,
релизы крупных компаний об ИХ намерениях.
Почему ОНИ приходят к таким решениям я не знаю.
Но приходят и это факт!
 
#17
без комментариев - только факты

вот данные прим. двух-летней давности
(у меня нет других свежих)

Баллы в SPECint95:

Silicon Graphics MIPS R10000 Rev 3.3 250Mhz 14.7
Intel PII Xenon 450 Mhz 1 Mb cache ------- 18.9
Intel PIII 500 Mhz -------------------------------- 20.6

Баллы в SPECfp95:

Silicon Graphics MIPS R10000 Rev 3.3 250Mhz 24.5
Intel PII Xenon 450 Mhz -------------------- 14.7
Intel PIII 500 Mhz -------------------------------- 14.7

с тех пор вышли новые процессоры и чипсеты
но реальных в цифрах сравнений у меня нет.
если кто-то может их привести
было бы любопытно.
 
#18
Еще раз привет Игорь, дело в том что я не знаю персепшн к своему сожалению не могу про него ничего сказать... я только тестировал качество его компрессии по отношению к страте и авиду. Если тебе действительно нужно сделать то что ты говоришь, нет сомнения ты сделаешь только вот вопросы качества и затрат сил вот это вопрос. Главное что я хотел сказать, что даже Flame (как я наблюдал со стороны и пробовал сам) не покажет тебе всех нюансов видео без этого долбанного режима. Потому флэейм стараются комплектовать таким режимом. Я бы мог сказать как делаю сам, но боюсь будет бестолково с моей стороны. Есть однако такая страшная композитинговая вещь как Commotion ему можно доверять по экрану монитора!!! :) может он тебе поможет (ну может не сразу, а с опытом) :)
Удачи
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#19
Я тоже собираюсь на семинар, на DPS reality поглядеть надо. Так что может там увидимся.
Главное, чтоб работы ненавалило внезапно :)))
 
#20
Для любителей сравнивать процессоры.
Песня повторяется в тысячный раз. (Если непонятно, что написал латиницей andpower).

Сравнивать производительность процессоров только по частоте бессмысленно. У них РАЗНАЯ АРХИТЕКТУРА, причем, Intel так и не отошел от х86, которой скоро "стукнет" лет 20-ть.
Далее. Если команда выполнятеся на RISC за один такт, а на Intel - за 8-мь, то RISC 300Mhz*8=2,4Ghz (повторяю медленно - частота почти два с половиной гигагерца в "интел-эквиваленте").
И это не предел.

Еще далее. "Автомобильное сравнение". Если кто-то создал движок, выдающий 30 тыс. оборотов в минуту, то это не значит, что он создал болид "Формулы-1". Должно быть ГАРМОНИЧНОЕ сочетание ВСЕХ частей аппарата.
Примерно тем же самым отличаются писюки, собранные на коленке, от графических станций - получается не гармоничное изделие, а набор глюков.

Есть смысл создавать на Intel рендер-фармы? Есть.
Есть смысл создавать графические станции на Intel? По цене получится, как у SGI (смотрите цены на станции Intergraph), но без возможности использовать Flame и проч.

И последнее - на тему "победы допотопной архитектуры х86 по всему миру".
НЕ БУДЕТ перехода на эти платформы ни сейчас, ни в будущем. Их никто и не рассматривает, как перспективу. Во-первых, потому, что они не используются и не будут никогда использоваться в военной, научной, административной, финансовой и прочих видах деятельности. Во-вторых, гонка за гигагерцами ТОЛЬКО ДОКАЗЫВАЕТ, что приближается конец всяким там "пентиумам", и "атлонам". Теперь очевидно, что иных путей повышения производительности у х86 НЕТ.

Для любителей поискать сравнения рекомендую сайт http://www.netlib.org/benchmark/top500/top500.list.html
Освежает пылкие головы.

И еще на эту тему, завершая ее. Объемы вычислительных мощностей суперкомпьютеров и параллельных систем во много миллиардов раз выше совокупной производительности писюков. Представить, что в Livermore National Laboratory сидят идиоты, которые пойдут путем РС, я не могу...
Денежные объемы продаж тех же суперкомпьютеров и параллельных систем ВО МНОГО раз выше, чем, опять же, писюков.
___________________________________

Теперь о гостях. Я и mediaman работаем в одной компании, сидим рядышком, через стенку. Так что, пришедшие на MUM, смогут нас застать "на боевом посту". Если, конечно, mediaman согласится выйти на работу в субботу, 29-го :))))
 
Сверху