1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ротоскопинг. Вопрос для профи.

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 19 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Мы заканчиваем музыкальный клип и возник вопрос следующего содержания. Поставлена задача в некоторых планах массовки заменить проглядывающую сквозь девичьи тела :) некрасивую реальность (кусты и песок) на красивое море. Я отстабилизировал секвенцию (снимали с плеча, камера статична, но покачивания есть), начал прокеивать масками в Combusion. Местами видно дрожание контура - как ни бейся. Снимали на бету, поля убиты twixtor`ом. Вопрос следующий - как технологически правильно избавиться от дрожания контура. Если есть такая возможность - подскажите технологию для софта под PC. И еще маленький вопрос - у меня есть возможность взять подержанный O2. Голый, без софта. Не подскажете, где можно взять под него софт? Я понимаю, что это не честно - но нет иного выхода, студия молодая и денег на покупку силиконовского софта пока нет. Обязуюсь не использовать его для коммерческих целей (я причисляю себя к профи и тоже против демпинга, вызванного пиратским софтом). Я просто хочу быть в курсе технологий, научиться работать во взрослом софте, чтобы потом купить его и работать.
    С уважением Игорь Сироватко.
     
  2. Guest

    Это скорее "довопрос" по теме к метрам и патриархам
    компьютерного движения, чем ответ:
    а нельзя такую задачу решать за счет кеинга по difference,
    "вырвать" девушек с фона, а после уже подставляй что хочешь?
     
  3. Guest

    Ни по люме, ни по цвету бэк не отличается от девушек. В том-то и ерунда - никто ведь изначально не знал, что его придется менять. Все как всегда.
    Может можно сделать маску, взяв исходник и подняв его контрастность (песок-то чуть ярче, чем тело) ? И применить полученную черно-белую маску как matte?
     
  4. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ясно то что на автомате ничего не сделаешь, нужно вручную делать маски.
     
  5. Guest

    Угу, PJ прав - ручная работа, пятнадцатый век...

    Насчет программ для SGI - лицензии будут стоить от $300 и выше (в зависимости от софта).
    Сразу предупреждаю, что лично я ими не занимаюсь, но цены - знаю на сто пудов.
     
  6. Guest

    Может попробовать, если не много персонажей, создать для каждого маску, трэкером ее отследить(ну естественно ручками тоже надо будет поработать).

    Трудность в том что у тебя получается что задний фон похож (по цветам, люме и т.д.) на передний поэтому с помощью прокейки можно тока подчистить немного.
     
  7. Guest

    согласен.
    трекинг маски по деталям фона спасает и очень часто от дрожания маски, т.к. тогда маска принимает общее движение камеры, что скрадывает неточность контура да и подправка маски обходится гораздо меньшим количеством кейфреймов
     
  8. Guest

    Ага, пятнадцатый век... задолбались уже чистить. Кстати, в некоторых случаях получается сделать маску поднятием контрастности, но люма задника должна отличаться от люмы передника. Например осветелем в песок лупануть позади девушек. Знал бы заранее, что нужно будет кеить - хромакейчик бы подставил :))
     
  9. Guest

    Есть способ который на практике часто дает почти тот же эффект как и ваш дорогой прецезинный труд :) Если конечно у вас есть такой режимы видеомонтажки, как 1. сквозной канал видеоконтроля, получаемого результата
    (видишь результат маскирования на видео в финальном качестве)
    2. многослойный режим монтажа, где каждый слой будет хранить необходимый простой фрагмент маски

    проверено ...часто дает 100% результат
    быстро, дешево, просто, часто качественно
    (см.клип МумиТролль "Моя певица")

    Успехов
     
  10. Guest

    Судя по моим разведданным, дело происходит в славном городе Владимир. Там со сковзными каналами плохо... Там с любыми - не очень здорово.
    Так что, ждет ребят веселая работа. Правда, многослойная :)))

    А кому сейчас легко????
     
  11. Guest

    Стоит ли покупать подержанный силикон (O2) без софта.

    Я не являюсь специалистом в этом вопросе
    и предвижу как накинутся клевать...
    Но все же попытаюсь хоть привлечь
    внимание к этой теме.
    Все, что говорят метры и гуры по поводу,
    основывается на их опыте,
    но десяти-пяти летней давности.
    А принимать решение нужно исходя из тенденции развития
    т.е. что произойдет в ближайшие два-три года.
    И ощущается, что тенденция эта явно
    не в сторону RISC процессоров.
    Напр. SGI и софт и хард все больше переносят
    на платформу NT.
    Hewlett-Packard передал около сотни инженеров в Intel
    для совместной разработки 64-битовых чипсетов
    на базе Itanium.
    Сам HP в ближайшие два года оставить
    RA-RISC и полностью перейти на Itanium.
    Тоже самое в июле прозошло с разработчиками
    процессоров ALPHA из Compaq Computer.
    ну и тд. примеров "отката" множество.
    Что касается софта то тут к сожалению мутная картина:
    ребята которые "собаку сьели" на FLAME
    не работали COMBUSTION v 2,
    ну и плюс инерция...
     
  12. Guest

    Сам себе задает вопросы, сам себе отвечает!
    Класс!

    Решил судьбу RISC-процессоров, UNIX, компании HP, а также определил очень точно:"...мутная картина:ребята которые "собаку сьели" на FLAME
    не работали COMBUSTION v 2..." Телепат, мать его... И как он за 1000 км рассмотрел эту жуткую картину???

    Прямо не знаю, кто решится отвечать. Я лучше понаблюдаю, а то - не дай бог, ляпну что-то не то.

    PS Я пойду домой, снесу к чертовой матери COMBUSTION на всякий случай. Ведь, имея COMBUSTION, я нарушаю гармонию, нарисованную товарищем. Сохраню "плюс инерцию"...
     
  13. Guest

    Владимир,
    обращался я не к вам,
    говорил не о себе,
    и не о вас,
    а о процессорах!

    Если у вас есть какое-то мнение о процессорах
    да еще желание его высказать - это ваше право.
    Нет желания обсуждать эту тему, ну не обсуждайте.
    Но пожалуйста избавьте меня и всех остальных
    от ваших хамских высказываний в мой личный адрес..

    Вопрос же задал не я, а Игорь Сироватко.

    Еще раз - речь идет не обо мне,
    а процессорах.
     
  14. Guest

    Стас, твоя полемика очень близка к спору "что лучше, MAYA или MAX". Посмотри в других разделах форума - там жаркие баталии по этому поводу. Глупо. Абсолютно разные задачи, разная сфера применения, разная стоимость. То же самое касается и SGI. Хочу купить, потому, что хочу быть в курсе технологий. Взрослых. Поэтому и на майку пересел после RealTime school.
    А работаем мы в городе Днепропетровске. Сквозной канал, если я не ошибаюсь поддерживает perception, или я его с экранным буфером путаю? в общем, режешь маской, кажем в афтере, а на видеовыход подается просчитанный кадр и я его вижу на экране телемонитора. Верно?
    С техникой конечно туговато, не Москва. Но стараемся работать профессионально. Насколько получается - вам судить. По ТНТ сейчас крутится наш клип - группа "Шао-Бао", песня "Не верь".

    Владимир, 29 будет MUM, я постараюсь приехать и , если возможно, я бы хотел с вами лично познакомиться и посмотреть вашу студию. Если можно - напишите, пожалуйста lama@orbita.dp.ua.
     
  15. Andrey Gorbunov (andpower)

    Andrey Gorbunov (andpower) Знаток

    С нами с:
    17.07.2001
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Poprobuu prodoljit' temu.
    Da, INTEL razvivaetsia, soft perenositsia.
    No ved' i SGI ne stoit na meste.
    Naschet RISC processorov (v dannom sluchae MIPS), vziat'
    hotia by R12000A. Po proizvoditel'nosti on prevoshodit PC-shnie.
    Osobenno, esli sravnit' skol'ko on vipolniaet komand za odin takt
    (osnovnih i s plavaushei zapiatoi).
    Po video i graphicheskim parametram, javnoe prevoshodstvo, osobenno esli uchest', chto eto edinii complex.
    Ne budu vdavat'sia v podrobnosti, prosto sovetuu zaiti na
    www.sgi.com i izuchit' teh. opisanie poslednih modelei graf.
    stantsii -
    Octane2, O2+. Ja daje ne govoru pro mnogoprocessornie sistemi.
    Dalee - perenos softa.
    Ves' soft,iznachal'no proizvedenii dlia SGI, a posle pereneseniy
    na PC, perenesen v ves'ma urezannom i gluchnom vide. Kakoi ni vziat':
    1.ALIAS - vse ego moduli, realizovani v polnoi Studio+AutoStudio.
    Nachinaja s v9.0, kogda ego uje nazvali Studio Tools i perenesli na NT, okolo polovini modeliruushih funktsii i podfunktsii prosto
    tuda ne voshlo, daje v versii 9.7. Ja nachinal rabotat' eshe s v5.0, poetomu v sravnenii ochen' horosho vidno.
    2.Maya - pod SGI razrabotok, opiat' je bol'she, hotia, k sojaleniu ne na shirokogo potrebitelia.
    3.Liberty - polnotsenno rabotaet lish' na Intergraph. I to pri
    etom jelatel'no bol'she nichego ns nego ne instalit'.
    4.edit- nichego obshego s edit(option3) pod SGI -FLINT. Blije k
    Illuminare.
    5.Combustion - horoshii soft, no, opiat' je, IMHO, urezannii FLINT. No a esli brat' Flame i Inferno, to tut i analogov net.
    6.Softimage - v printsipe rabotaet horosho na PC (luchshe na 2-h
    golovom), no gluki bivaut, k sojaleniu.
    A skol'ko ne pereneseno.
    Da i upravlenie processami na SGI, uviazav ves' soft v edinuu sistemu pri
    pomoshi IRIX gorazdo proffesional'nee i garmonichnee, hotia i slojnei.
    Ne sporiu, PC ochen' sil'no razvivaetsia v poslednee vremia,
    pod nego imeetsia mnogoe, chego net na SGI, kak i naoborot.
    No dlia professional'noi grafiki, v sosedstve s SGI , lichno ja ego ispol'zuu kak, hot' i obiazatel'nii, no vspomagatel'nii instrument.
     
  16. Guest

    привет Игорь!
    хочешь купить SGI, да разве я против :))

    а по существу темы:
    чем отличается напр. MAYA на SGI под OS IRIX
    от той же MAYA на SGI Zx10 под NT?
    - производительностью харда, так в том-то и дело
    что Intel уже вплоную приближается,
    а кое где начинает и побеждать "взрослые" системы.
    Например новый чипсет Intel 845 поддерживает AGP-4
    с пропускной способностью 1 Gbps.

    Еще раз:
    я не специалист в этой сфере.
    у меня нет никакого МОЕГО мнения по этому поводу.
    Зато есть факты - замеры производительности,
    релизы крупных компаний об ИХ намерениях.
    Почему ОНИ приходят к таким решениям я не знаю.
    Но приходят и это факт!
     
  17. Guest

    без комментариев - только факты

    вот данные прим. двух-летней давности
    (у меня нет других свежих)

    Баллы в SPECint95:

    Silicon Graphics MIPS R10000 Rev 3.3 250Mhz 14.7
    Intel PII Xenon 450 Mhz 1 Mb cache ------- 18.9
    Intel PIII 500 Mhz -------------------------------- 20.6

    Баллы в SPECfp95:

    Silicon Graphics MIPS R10000 Rev 3.3 250Mhz 24.5
    Intel PII Xenon 450 Mhz -------------------- 14.7
    Intel PIII 500 Mhz -------------------------------- 14.7

    с тех пор вышли новые процессоры и чипсеты
    но реальных в цифрах сравнений у меня нет.
    если кто-то может их привести
    было бы любопытно.
     
  18. Guest

    Еще раз привет Игорь, дело в том что я не знаю персепшн к своему сожалению не могу про него ничего сказать... я только тестировал качество его компрессии по отношению к страте и авиду. Если тебе действительно нужно сделать то что ты говоришь, нет сомнения ты сделаешь только вот вопросы качества и затрат сил вот это вопрос. Главное что я хотел сказать, что даже Flame (как я наблюдал со стороны и пробовал сам) не покажет тебе всех нюансов видео без этого долбанного режима. Потому флэейм стараются комплектовать таким режимом. Я бы мог сказать как делаю сам, но боюсь будет бестолково с моей стороны. Есть однако такая страшная композитинговая вещь как Commotion ему можно доверять по экрану монитора!!! :) может он тебе поможет (ну может не сразу, а с опытом) :)
    Удачи
     
  19. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Я тоже собираюсь на семинар, на DPS reality поглядеть надо. Так что может там увидимся.
    Главное, чтоб работы ненавалило внезапно :)))
     
  20. Guest

    Для любителей сравнивать процессоры.
    Песня повторяется в тысячный раз. (Если непонятно, что написал латиницей andpower).

    Сравнивать производительность процессоров только по частоте бессмысленно. У них РАЗНАЯ АРХИТЕКТУРА, причем, Intel так и не отошел от х86, которой скоро "стукнет" лет 20-ть.
    Далее. Если команда выполнятеся на RISC за один такт, а на Intel - за 8-мь, то RISC 300Mhz*8=2,4Ghz (повторяю медленно - частота почти два с половиной гигагерца в "интел-эквиваленте").
    И это не предел.

    Еще далее. "Автомобильное сравнение". Если кто-то создал движок, выдающий 30 тыс. оборотов в минуту, то это не значит, что он создал болид "Формулы-1". Должно быть ГАРМОНИЧНОЕ сочетание ВСЕХ частей аппарата.
    Примерно тем же самым отличаются писюки, собранные на коленке, от графических станций - получается не гармоничное изделие, а набор глюков.

    Есть смысл создавать на Intel рендер-фармы? Есть.
    Есть смысл создавать графические станции на Intel? По цене получится, как у SGI (смотрите цены на станции Intergraph), но без возможности использовать Flame и проч.

    И последнее - на тему "победы допотопной архитектуры х86 по всему миру".
    НЕ БУДЕТ перехода на эти платформы ни сейчас, ни в будущем. Их никто и не рассматривает, как перспективу. Во-первых, потому, что они не используются и не будут никогда использоваться в военной, научной, административной, финансовой и прочих видах деятельности. Во-вторых, гонка за гигагерцами ТОЛЬКО ДОКАЗЫВАЕТ, что приближается конец всяким там "пентиумам", и "атлонам". Теперь очевидно, что иных путей повышения производительности у х86 НЕТ.

    Для любителей поискать сравнения рекомендую сайт http://www.netlib.org/benchmark/top500/top500.list.html
    Освежает пылкие головы.

    И еще на эту тему, завершая ее. Объемы вычислительных мощностей суперкомпьютеров и параллельных систем во много миллиардов раз выше совокупной производительности писюков. Представить, что в Livermore National Laboratory сидят идиоты, которые пойдут путем РС, я не могу...
    Денежные объемы продаж тех же суперкомпьютеров и параллельных систем ВО МНОГО раз выше, чем, опять же, писюков.
    ___________________________________

    Теперь о гостях. Я и mediaman работаем в одной компании, сидим рядышком, через стенку. Так что, пришедшие на MUM, смогут нас застать "на боевом посту". Если, конечно, mediaman согласится выйти на работу в субботу, 29-го :))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей