А я задачку решала не дома, забыла условие, поэтому на экспрешенах сделала анимацию и колбасинг... Жалко добру пропадать... Повешу как есть :о)))
string $expNam = "rotateX"; // имя атрибута и название эксперешена
float $rotAn = 10; // поворот объекта за фрейм
float $rtAn = 0; // поворот 1-ого выделенного объекта в 0 кадре
float $delt = 30; // разница в повороте между объектами в 0 кадре
string $my[]; //массив с названиями выделенных объектов
$my = `ls -sl`;
int $amount = size ($my);
for ($i=0; $i<$amount; $i++)
{
string $ob = $my[$i] + "." + $expNam;
string $obExp = "if (frame<1) {" + $ob + " = " + $rtAn + ";}" + "\n" + "else {" + $ob + " = " + $ob + "+" + $rotAn + ";};";
// текст экспрешена
expression -s $obExp -n $expNam; // создание экспрешена
$rtAn = $rtAn + $delt;
// вот оно, поворот каждого следующего выделенного объекта на какой-либо
// градус в 0 кадре, арифметическая прогрессия, панимаешь...
//если $rtAn = $rtAn *$delt, получится само сoбой геометрическая
//прогрессия...
}
это для того, чтобы все-все эти бесконечные экспрешены убить одним махом. :о)))
delete -all -e;
З.Ы. Если чуть переписать можно вместо анимации в зависимости от фреймов устроить поворот объектов в зависимости от первого выделенного.