Render.ru

Ротэйшон.

#1
Народ, как-то уже помоему спрашивал - да никто не ответил.
А вопрос собственно вот в чем: нет ли для ильи (сижу на 10-ке) какого-нить пернатого плага, который запоминал бы "анкор поинт" - то есть ту точку на объекте, от которой пляшет трансформация, повороты и проч.

Дело в том что в некоторых макетах мне бывает нужно вращать одни и теже объекты по многу раз (не спрашивайте зачем) - каждый раз вручную выставлять эту точку не совсем фасон.
 
#2
Попробуй такой workaround:
создать не множество объектов, а множество inctances одного символа. Потом создаешь 2-й символ - копию символа уже с нужным поворотом - и применяешь его к instances первого символа.
 
#3
Этот вариант не подходит, так как поворачивать мне нужно много разных объектов и делать это достаточно интерактивно - т.е. менять "на глазок" повороты объекта или нескольких объектов одновременно. Короче это слишком разнородное для такого метода изображение. Нужно чтобы именно запоминалась точка, вокруг которой все вертится.

Народ, неужели нет такого, на мой взгляд, логичного и самого собой разумеющегося плага?
 
#4
Есть решение аналогичной проблемы - не с вращением, а со скосом, которая тут рядом обсуждалась. vd написал скрипт для этого случая:
http://azbuka-dtp.ru/modules.php?op=modload&name=Downloads&file=index&req=viewsdownload&sid=1&orderby=dateD
Думаю, что для вращения это решается так же.
 
#5
Там написано что этот скрипт под CS для PC и Mac, а я сижу в 10-ке. И в ЦС пока не хочется.
Может у кого-то подобное под десятого илью есть и он этим поделится? В качестве новогоднего подарка... =)
 
#6
На закладке Transform выставляется относительно какой части объекта будет происходить трансформация (9 точек). Может это чем-то поможет? К примеру, если поставить на центр и ротейт вводить в градусах на этой же панели.
 
#7
Спасибо за совет, но из написаного мною выше можно понять что этот вариант не подходит - мало так сказать интерактивности.

Если у кого есть подобный плаг - буду признателен - вопрос все еще актуален.
 
Сверху