Render.ru

Rotate Extrude v1.0 - не пропустите

#1
Rotate Extrude v1.0 - Классная вещица по адресу:
http://highend3d.com/maya/mel/?section=polygon&sort=dt_modified+desc#3518
ВидеоТутор прилагается там-же(4 mega) - оцените сами.

Кратко, НО классно ;)))

Рекомендую.
 
#2
Двухминутный пример моделинга с помощью оного лежит на:

syflex3@mail.ru | syflex

Демо его использования, в том же письме.

Enjoy.
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#3
То же самое можно и стандартными средствами сделать ! даже круче !
разве что на два мышиных клика дольше !
 
#4
Хех, вот я дурак.., зря скрипт написал... Можно поподробнее, как это возможно на 2 мышиных клика дольше?
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#5
> HawK
Ты вовсе не дурак !
всякий чел, который пишет скрипты вызывает уважение !

просто в о время экструда переключаешся из локальных координат в глобальные, и перемещаеш пивот куда хочеш !
в данном случае этот face можно еще и покрутить в разные стороны (но это редко необходимо )
 
#8
Не я не спорю о том что это возможно как факт, вопрос в удобстве. Видишь каринку там на страничке со скриптом? Вот попробуй это смоделить без скрипта, и после этого со скриптом :) Тем более, кто сказал что со скриптом манипулятор не работает:)?
 
#9
Ну в общем Hawk уже ответил - каждый раз переключаться и перемещать пивот задолбаешься.
 
#10
Кстати скриптец глючный достаточно - очень часто путает направления экструда.
 
#11
Гхм:) Незнаю, я сколько работал не замечал таких глюков. Просто он работает только в одной плоскости( вращает относительно одной оси ), то есть экструдить фейс который неравномерно повернут больше чем в 2 осях не желательно, скрипт просто для этого не предназначен. А ошибатся он может если объект находится в групе, и у групы значения поворотов не 0, тогда нормаль фейса неправильно считается и соответственно направление тоже.
 
#12
Не, просто сложный обьект и его колбасит - не в ту сторону вращает. Все фейсы ориентированы по трём мировым осям.
 
#13
Сложный объект? То есть фейс смотрим под сложным углом, просто в таких случаях фейс вращается правильно, только из-за того что он сам по себе кривой, весь экструд получается кривым:) Может скрин такой модели?
 
#14
Не, исходный обьект - куб, правда наэкстружено в нём порядком. Скрин сейчас не могу, позже. Все полигоны - квадраты, все ориентированы параллельно мировым осям.
 
Сверху