1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rotate Extrude v1.0 - не пропустите

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Rotate Extrude v1.0 - Классная вещица по адресу:
    http://highend3d.com/maya/mel/?section=polygon&sort=dt_modified+desc#3518
    ВидеоТутор прилагается там-же(4 mega) - оцените сами.

    Кратко, НО классно ;)))

    Рекомендую.
     
  2. Guest

    Двухминутный пример моделинга с помощью оного лежит на:

    syflex3@mail.ru | syflex

    Демо его использования, в том же письме.

    Enjoy.
     
  3. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    То же самое можно и стандартными средствами сделать ! даже круче !
    разве что на два мышиных клика дольше !
     
  4. Guest

    Хех, вот я дурак.., зря скрипт написал... Можно поподробнее, как это возможно на 2 мышиных клика дольше?
     
  5. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    > HawK
    Ты вовсе не дурак !
    всякий чел, который пишет скрипты вызывает уважение !

    просто в о время экструда переключаешся из локальных координат в глобальные, и перемещаеш пивот куда хочеш !
    в данном случае этот face можно еще и покрутить в разные стороны (но это редко необходимо )
     
  6. Guest

    Nikolas - ты пробовал когда-нибудь так делать? По-моему нет...
     
  7. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я так всегда делал ?
    что вызывает твое недоверие ?
     
  8. Guest

    Не я не спорю о том что это возможно как факт, вопрос в удобстве. Видишь каринку там на страничке со скриптом? Вот попробуй это смоделить без скрипта, и после этого со скриптом :) Тем более, кто сказал что со скриптом манипулятор не работает:)?
     
  9. Guest

    Ну в общем Hawk уже ответил - каждый раз переключаться и перемещать пивот задолбаешься.
     
  10. Guest

    Кстати скриптец глючный достаточно - очень часто путает направления экструда.
     
  11. Guest

    Гхм:) Незнаю, я сколько работал не замечал таких глюков. Просто он работает только в одной плоскости( вращает относительно одной оси ), то есть экструдить фейс который неравномерно повернут больше чем в 2 осях не желательно, скрипт просто для этого не предназначен. А ошибатся он может если объект находится в групе, и у групы значения поворотов не 0, тогда нормаль фейса неправильно считается и соответственно направление тоже.
     
  12. Guest

    Не, просто сложный обьект и его колбасит - не в ту сторону вращает. Все фейсы ориентированы по трём мировым осям.
     
  13. Guest

    Сложный объект? То есть фейс смотрим под сложным углом, просто в таких случаях фейс вращается правильно, только из-за того что он сам по себе кривой, весь экструд получается кривым:) Может скрин такой модели?
     
  14. Guest

    Не, исходный обьект - куб, правда наэкстружено в нём порядком. Скрин сейчас не могу, позже. Все полигоны - квадраты, все ориентированы параллельно мировым осям.
     
  15. Guest

    Пришли мне сцену сюдa henrykorol@yahoo.com и я исправлю баг.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей