Render.ru

Рот персонажа

Рейтинг
55
#1
Здравствуйте. Вопрос мой адресован к тем, кто занимается производством персонажей, работает в связке ZBrush - 3DS-max. Вот я тупикую: моделирую персонажа в ZBrush, затем ретопология, затем развертка uv, проецируем с хайрез на лоурез, получаем различные карты, но у персонажа должен открываться и закрываться рот, как же быть, в хайрезе полости рта нет, доделывать ее в лоурезе? Или скульптить в хайрезе и тоже ретопить? В хайрезе это сделать, наверно, неудобно. Допустим, надо затекстурить и полость рта тоже. Какие рациональные решения тут существуют, подскажите пожалуйста.
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#2
Я делал базовую сетку с полостью рта в максе, а потом уже ее скульптил в браше. Вы можете сделать ретопо в лоуполи, в максе немного изменить топологию и сделать полость, а потом - в брашик и проецировать.
 
Рейтинг
55
#3
Спасибо. Я побеспокоился главным образом за uv - координаты. Если мы, в лоурез имеем полигоны, для которых отсутствуют аналоги в хайрез, а именно - эта самая полость рта - что произойдет, общая лоурезная uv-развертка останется корректной при проецировании, координаты никуда не съедут? Хотя, извините мои излишние расспросы, это надо выяснить самому на практике.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
С разверткой ничего не будет. А вот нормали в том месте будут кривыми, в принципе исправляется в фотошопе.
 
Сверху