1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рот персонажа

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Илья Клепиков, 8 авг 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Здравствуйте. Вопрос мой адресован к тем, кто занимается производством персонажей, работает в связке ZBrush - 3DS-max. Вот я тупикую: моделирую персонажа в ZBrush, затем ретопология, затем развертка uv, проецируем с хайрез на лоурез, получаем различные карты, но у персонажа должен открываться и закрываться рот, как же быть, в хайрезе полости рта нет, доделывать ее в лоурезе? Или скульптить в хайрезе и тоже ретопить? В хайрезе это сделать, наверно, неудобно. Допустим, надо затекстурить и полость рта тоже. Какие рациональные решения тут существуют, подскажите пожалуйста.
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Я делал базовую сетку с полостью рта в максе, а потом уже ее скульптил в браше. Вы можете сделать ретопо в лоуполи, в максе немного изменить топологию и сделать полость, а потом - в брашик и проецировать.
     
  3. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Спасибо. Я побеспокоился главным образом за uv - координаты. Если мы, в лоурез имеем полигоны, для которых отсутствуют аналоги в хайрез, а именно - эта самая полость рта - что произойдет, общая лоурезная uv-развертка останется корректной при проецировании, координаты никуда не съедут? Хотя, извините мои излишние расспросы, это надо выяснить самому на практике.
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    С разверткой ничего не будет. А вот нормали в том месте будут кривыми, в принципе исправляется в фотошопе.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей