1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рольставня

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем анг, 3 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. анг

    анг Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    моделирую рольставню,которая видна через прозрачный кожух.как всем нам извесно когда рольставня поднимается, то под кожухом она сворачивается в рулон.вот тут у меня и поблемка:
    "сворачиваю" ставню модификатором Bend, предварительно смещая Центр в район кожуха, но к меня при сворачивании ставня как-бы сама в себя своричивается , в профиль не по эвольвенте(спирали) а по кругу. как мне добиться того,чтоб при сворачиваниив рулоне ставня накладывалась слой НА слой , а не слой В слой?

    спасибо.
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Рисуем полотно с кучей сегментов по длине, чтобы сворачивалась гладко.
    Рисуем спираль - объект Helix.
    Применяем к полотну модификатор PathDeform (стараемся не перепутать с PatchDeform), где путь - наша спираль.
    Анимируем параметр Percent.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей